Красота·уход за волосами

Мои волосы чувствуют себя великолепно! Буду пользоваться ещё и ещё.

Хотите попробовать органический уход за волосами, но боитесь трудностей? Пора! Эта пара средств — идеальные представители для тех, кто знакомится с органикой впервые. В своих отзывах на них я расскажу про два опыта — мой и моего мужа. У нас очень разные волосы и разные проблемы с ними. А решение оказалось одно : )

02-

Эти два красавчика — шампунь и бальзам (отзыв) «увлажняющие» из новой облепиховой серии Organic Life. В этом посте речь пойдёт о шампуне: его свойствах, характеристиках и моих результатах от применения.

01-

Мои волосы: толстые и густые «от природы», жёсткие, суховатые кончики, корни нормальные, есть небольшая перхоть в некоторых местах, а ещё уже года полтора меня мучает проблема выпадения волос в количестве больше среднего.

Мой опыт использования других средств от Organic Life: я уже больше года периодически прибегаю к этой продукции и успела попробовать шампунь и бальзам из аргановой серии, а также все виды масок в тубах — оливковую, аргановую и миндальную.  Все средства меня очаровали! Но новая серия — вообще выше всяких похвал. Так что в посте будут встречаться сравнения не только с другими марками, но и с другими сериями этого же производителя.


Внешний вид, консистенция

Бутылочка у шампуня на этот раз очень яркая, жизнерадостная, поднимает настроение всякий раз, когда вижу её в ванной на полочке. Оранжевый цвет символизирует то, что внутри нас ждёт облепиха. Много облепихи.

09-

В прошлой серии OrganicLife были дозаторы, которые я очень-очень люблю. В этот раз производитель решил сделать «носик», что тоже весьма хорошее решение, поскольку консистенция шампуня не вредная — течёт без всяких проблем, как только переворачиваю бутыль носиком вниз.

05-

Запах шампуня ооочень приятный! Это такая нежная-нежная ненавязчивая облепиха. Цвет, как видите на фото, прозрачный, имеет слегка желтоватый оттенок. Красители не предусмотрены :)

Для кого предназначен шампунь? Обещания производителя.

07-

Шампунь обязуется мягко очищать волосы, придавать им блеск, объём, обновлять волосы, а также увлажнять их вместе с кожей головы. И всё это в частности благодаря 4 маслам в составе — облепиховому, оливковому, аргановому и миндальному.

08-

На бутылочке есть описание того, как именно эти 4 масла взаимодействуют между собой. Если вкратце, масло арганы и облепихи дополняют друг друга таким образом, что получается усиленный эффект от их совместного действия. Этот тандем производитель описывает формулой «1+1=3«, что в математике, может, и не имеет смысла, зато в химии — ещё как!

04-

Здесь подробная информация о прекрасных свойствах облепихи и шиповника относительно ухода за волосами. Они питают, увлажняют волосы, оздоравливают, ускоряют рост и… И вообще, чего и говорить, кто знаком с облепиховым маслом и хоть раз наносил его на кончики своих волос, тот знает, какую силушку оно имеет и как быстро способно изменить ситуацию к лучшему.

Вашему взору полный состав.

03-

Да-да, здесь ещё очень много вкусняшек, о которых отдельного разговора не было. Так что описания производителя ещё довольно скромны. Обратите внимание: нет никаких SLS, SLES, силиконов,  парабенов, красителей и синтетических консервантов. За что люблю производство OrganicLife, так это за то, что ни в одном средстве не встретишь эту гадость. Жму руку всем, кто трудится над созданием этого произведения.

Как ведёт себя шампунь на волосах?

Гораздо лучше пенится, чем шампуни из предыдущей линейки. Вот ещё один огромный плюс, а также причина начать органический уход за волосами именно с этой линейки OrganicLife. Пенится, конечно, чуть слабее, чем шампуни с SLS, однако этого с головой хватает, чтобы хорошо вымыть волосы.

Я промываю волосы 1 раз, если мою голову через день. Но если мою через 2-3 дня после предыдущего мытья, то промываю дважды, чтобы наверняка всю-всю грязь отмыть с волос.

Этот шампунь промывает волосы не до скрипа (как раз не люблю скрип), но при этом всё равно хорошо, никаких нареканий. За три промывания он полностью смоет масляные маски с волос.

06-

Что насчёт свежести головы?

Мои волосы остаются свежими два дня. Часто на третий день они тоже довольно прилично выглядят и я могу спокойно пожить с ними. Но на четвёртый день мою волосы обязательно.

Для чистоты эксперимента я протестировала пару раз шампунь «соло» — без бальзама и масок. Что я получила?

  • Волосы были суперпышными, рассыпчатыми — это то, что продукция производителя всегда дарила конкретно моим волосам и то, что я всегда он неё ожидаю :)
  • Объём держится два полных дня.
  • Здоровый блеск и эластичность волос.
  • Кончики не пострадали, не топорщились во все стороны, но дополнительно я их таки покормила натуральными несмывашками.
  • Пропала перхоть. Совсем! И у меня, и у мужа, у которого её было больше, чем у меня.
  • По поводу выпадения волос — оно, конечно, не прекратилось, но значительно поуменьшилось. Наверное, это заслуга шампуня, потому как бальзам на корни я наношу очень редко.

новый коллаж

Вот тут волосы в день мытья, но после двухчасовых катаний на велосипеде в ветер. Однако! Хоть кончики и разлетелись в стороны, но они всё равно остались мягкими и увлажнёнными. Я полностью довольна работой облепиховой шампуньки :)

image

Приобрести можно в разных местах: на официальном сайте, в магазине эколайф, на makeup.com.uaparfums.ua, в различных косметических ИМ, где есть натуральная продукция, в аптеках города и небольших эко-магазинчиках.

ОТЗЫВ НА БАЛЬЗАМ ЗДЕСЬ ;)


Также сообщаю, что такая облепиховая парочка войдёт в мой для вас подарок на грядущий (уже не за горами) GIVEAWAY! Скоро ждите :)


А вы пользуетесь органическими и/или натуральными продуктами для волос?

Как вы относитесь к пресловутым SLS и прочим вредным штукам в составах?

Давайте дружить в BlogLovin и ВКонтакте (。◕‿◕。)

 

 

 

 

Мои волосы чувствуют себя великолепно! Буду пользоваться ещё и ещё.: 22 комментария

  1. Какие у тебя прекрасные волосы! Просто насмотреться не могу! И длина идеальная!
    Я эту марку не знаю, но надо познакомиться, очень уж результат хорош. Даже на фото видно, что кончики отлично лежат и целенькие.

    Нравится

  2. Вот же умеют люди прелести творить (это я о создателе содержимого бутылок)! Мои волосы обожжжают облепиху и я рада, что твоим она тоже по вкусу!

    Нравится

    1. Спасибо! И правда блаженство волосам)) теперь вот приступаю к тестированию других двух из облепиховой линии)

      Нравится

  3. Видно что волосы в отличном состоянии) Я не боюсь органических продуктов для волос, а наоборот отношусь к ним хорошо. С удовольствием бы попробовала)

    Нравится

    1. Спасибо за мнение, Наташ)) а я не люблю слс, но и в обморок от него не падаю) Однако зачем, если есть такие классные продукты, как этот, например) и пенится замечательно!

      Нравится

  4. Я попробовала и бальзамчик и шампунь. Бальзамчик мне слабоват,а вот шампунь- прекрасный! Отлично промывает волосы,не сушит, а как пахнет приятно- настоящая облепиха *_*

    Нравится

    1. Спасибо, Дашенька ^^
      Я ещё вот попробую другую серию из этой линейки) и тебе дам обязательно, вдруг ещё больше понравится))
      От запаха балдею! Причём, любовь к запаху облепихи у меня лишь недавно появилась))

      Нравится

Добавить комментарий

