вдохновение · дом и уют

Бытовая НЕхимия: 2 моих помощника в быту

Привет, друзья! Сегодня хочу поговорить про безопасные средства для дома и кухни. Все мы знаем, как токсичны и вредны для человека и природы химические помощники в быту, чего и говорить тут. Но далеко не все обращают на это должное внимание. И уж тем более — пытаются исправить эту ситуацию хотя бы в своём доме.

Я уже сделала первые шаги на пути к безопасным средствам для дома и хочу поделиться своими первыми впечатлениями от их использования. Поехали!

dirty

Если вы, как и я, хотите начать менять свой химический домашне-бытовой арсенал на безопасный, рекомендую начать со средства для мытья посуды.

Химические средства для мытья посуды полностью не смываются со столовых приборов и, соответственно, потом попадают в организм. В год – до 500 мл моющего средства!

Страшно? И мне страшно. Плохо, что на человека слабо действует информация «бытовая химия — это вредно! ни-ни!». Лучше всего осознаётся, когда уже что-то случилось, или когда показывают страшные цифры, картинки и видео человеческих органов, аллергии на коже, отвратительного качества подземную воду, горы пластикового мусора и прочее.

Овладеть «экологичной» бутылочкой сейчас стало очень просто. Можно купить в интернете, в эко-магазинчике, за границей (или заказать на IHerb), стоит только захотеть. Мне на глаза попались два средства из категории «наши помощники в быту» на сайте Loveri.com.ua, и, так как вопрос стоял открытым, конечно же я моментально захотела ими овладеть. Та-дааам!

DSC_8588

Фигуристая баночка — это натуральное средство для мытья посуды
Loveri SATIN HANDS
.

DSC_8592

Стройненький флакончик-брызгалка — это натуральный освежитель воздуха
Loveri FRUIT GARDEN
.

DSC_8589

Начну со средства для мытья посуды. Как и вся продукция Loveri, это средство пахнет просто великолепно! Я слышу в нём цитрусово-фруктовые нотки. Вашему взору отличный состав:

DSC_8593

Эх, иной раз умывалку для кожи лица встретишь с составом, в разы жутче, чем у этого средства для посуды. Глицерин, как я понимаю, во время мытья посуды ухаживает за нашими руками, тем самым оправдывая название средства : )  Да, действительно после процедуры руки всегда очень приятные, кожа не становится сухой и стянутой.
Перчатки для такого средства не нужны.

Но напомню, что при использовании бытовой химии настоятельно рекомендуется защищать руки перчатками, особенно если работаете с очень агрессивной химией (чистка унитаза, ванны, труб и т.д.).
Кстати, во вторую очередь рекомендую поменять химическое средство для мытья ванны. Оно также остаётся на стенках ванны и приносит вред нашей коже тела, не говоря уже о том, что мы вдыхаем «химию» в процессе уборки и наносим вред дыхательным органам.

DSC_8597

Насчёт пенообразования не переживайте. Пены чуть меньше, чем от обычного химического средства, но её вполне достаточно для абсолютно комфортного процесса. Цвет у средства светленький, как видите, — цвет масла. Красителей в этом средстве не применяли. С очищением посуды справляется на отлично, я даже не ожидала. Не заметила никакой разницы между этим средством и химическим, у эко-средства в сравнении только плюсы.


DSC_8591

Натуральный освежитель воздуха создан на основе эфирных масел. Этот факт меня очень сильно впечатлил! Собственно, как и натуральные духи от Loveri. КАК такие ароматы можно создать из натуральностей? Просто не представляю.

В этом освежителе вы не услышите ярких, навязчивых или неприятных ноток, которые часто встречаются в эфирно-масляном мире. Это совершенно прекрасный легчайший аромат, в котором я улавливаю то цитрус, то ягодку, а то и вовсе аромат конфетки «дюшески».

DSC_8590

Однозначно, это — самый вкусный освежитель воздуха, который у меня когда-либо был! Он заполняет вышеописанным ароматом комнату, при этом не хочется из помещения немедленно бежать, наоборот хочется остаться и наслаждаться этой чудесной атмосферой. Люблю просто в течение дня пару раз пшикнуть в комнате, где работаю за компьютером. Сразу же поднимает настроение и работоспособность! Я бы назвала это средство лёгкими прекрасными духами для квартиры :)

Если будете совершать заказ на сайте Loveri, не проходите мимо этого освежителя. Не пожалеете. Он полностью стоит всех своих денег (70 грн), учитывая, сколько хороших впечатлений он способен подарить, и всё без вреда для здоровья.


Заботьтесь о своём здоровье и здоровье своих домашних. Переход на бытовую НЕхимию — это прекрасная инвестиция в своё будущее и мудрое улучшение качества жизни.


А чем моете посуду вы? Какими средствами привыкли пользоваться для уборки?
Как относитесь к натуральным бытовым средствам?
Задумывались ли вы о переходе на них?

Давайте дружить в BlogLovin и ВКонтакте (。◕‿◕。)

Бытовая НЕхимия: 2 моих помощника в быту: 17 комментариев

  1. Посуду я стараюсь мыть натуральными средствами — обычно от наших производителей. У Эльфы есть отличные средства, с очень неплохим составом. Но вот ванну и сантехнику вообще мою обычными средствами — первыми попавшимися. Как раз вчера мучилась с очередным «утенком». Отмывает-то он неплохо, но как же он вонял! Я уже сутки избавляюсь от этого запаха!
    Загляну к этой марке, давно хочу с ней познакомиться)

    Нравится

  2. Ух, как актуально!! Спасибо! У меня жуткие проблемы с кожей, плюс дико обострился нюх. Мало того, что все обостряется от химии, так еще я гадкий запах моющего слышу на посуде вечно, и меня воротит. Я начала перед тем, как насыпать себе еды полоскать посуду с СОЛЬЮ, которая смывает остатки неуловимые НОРМАЛЬНОМУ человеку. Ванную я мою исключительно СОДОЙ, потому-что у меня уже паранойя страшная. Кстати да, в блоге все то, что прошло через тело-лицо-волосы параноика и не ввело в депрессию)))) и не вызвало очередной аллергии )

    П.С. Ох уж эти полуночные эмоциональные комментарии )))))

    Нравится

    1. Класс))) побольше бы таких комментариев!)
      Впервые слышу про такое обострение нюха, как же я тебе сочувствую :(
      Да, сода, соль, лимонный сок и кислота — этим пользуются те, кто не доверяет ни химии, ни нехимии в баночках))) Я иногда тоже прибегаю, когда «нет настроения» на другие средства. Правда, ванну я ленюсь мыть содой, я её пока что химией)) Но вскоре планирую что-то поэкологичнее подобрать) скорее всего и украинского производства, или на худой конец фаберлик — очень хвалят аллергики)

      Нравится

    1. Да-да! К сожалению, пока только три средства, но возможно будет пополнение)) очень бы этого хотелось)

      Нравится

    1. Полина, он прекрасен! Радует меня каждый день :)
      Clarisonic я уже заценила — я бы тоже с ним не разлучалась, ох!

      Нравится

  3. Какие крутые штучки! В самом деле составы очень и очень приятные! Меня в первую очередь всегда заботили моющие средства для посуды- ведь они так плохо смываются :( Особенно всякие фейри концентраты :(

    Нравится

    1. Смываются плохо, иногда даже чувствую их привкус и отдушку :((
      Отказалась от фейри и галы, покупали одно время какой-то детский посудный гель с более-менее составом, но сейчас — просто песня!

      Нравится

  4. Здоровье всегда на первом месте. Отличные средства! Тоже стараюсь использовать наиболее безопасную «бытовую химию» ). Очень понравились фотографии!

    Нравится

  5. Ой, а я и не знала что у Loveri есть бытовая химия) Очень заманчивые средства. Если есть возможность пользоваться чем-то менее вредным я всегда отдаю предпочтение именно таким продуктам:)

    Нравится

    1. Вера, вот и у меня так же ;) Если руки дойдут — рекомендую как минимум освежитель — его аромат это просто нечто!

      Нравится

Добавить комментарий

