Красота · уход за кожей

2 моих любимых и необходимых крема в Мае 2016

И хоть май в этом году переменчив, дождлив и сер, всё равно приятное тепло накрыло город одеялом. Как тут не взять ноги в руки и не катиться радостно по улице? :) В этом отзыве я расскажу, какие два крема помогают мне справится с погодными особенностями мая и снятием усталости с ног.

DSC_8170

Откроет этот пост гиалуроновый крем для лица от Loveri Organic.

DSC_8180

Про кожу в майский период

Если зимой я охочусь за жирными питательными кремами для своей сухой кожи, то под конец весны и всё лето — за мощными увлажняющими составами. Недостаток питания и влаги — это извечная моя «кожно-лицевая» проблема, которую решить непросто, особенно в пик сезонных обострений (январские морозы и июльская жарень).

Чем ближе к лету, тем всё острее я чувствую необходимость в дополнительном увлажнении. Из всех частей лица только лоб превращается из сухого в нормальный, даже слегка жирноватый участок. Всё остальное так и остаётся сухим. Всему виной активные солнечные лучи, ветер, кондиционируемые помещения, в которых очень приятно, но вредно находиться.

DSC_8196

Loveri Hyaluronic Acid Cream — лёгкий крем с гиалуроновой кислотой и так называемой комбучкой. И если про гиалуроновую кислоту знают «если не все, то каждый», комбучка же — это что-то новое для нашего слуха.

Если кратко, комбучка — это  запатентованный комплекс, созданный для борьбы со старением (как хронологическим, так и вследствие вредного воздействия окружающей среды). Это безопасный натуральный продукт, полученный методом ферментации чайного гриба и сладкого чёрного чая особыми микроорганизмами-симбионтами. Советую почитать про комплекс подробнее здесь.

DSC_8173

Гиалуроновая кислота всегда воспринималась моей кожей на ура. Ещё бы, она ведь как родная нам. Поэтому скажу без толики лукавства: я считаю, что этот крем — идеал для моего типа кожи именно в майский период. А вот на лето я бы предпочла более сильную защиту от УФ-излучения.

DSC_8190

Крем представляет собой легчайшую нежную массу с тонким приятным ненавязчивым кремовым ароматом. Консистенция скорее напоминает эмульсию — а это самое приятное, что можно нанести на свою кожу в тёплое и жаркое время года.

DSC_8187

Пользуюсь гиалуроновым кремом раз в день с утра после умывания. Впитывается очень быстро, хоть и не мгновенно.

● Дарит комфорт коже, восполняет влагу, причём очень мощно.
● Также я заметила, что в целом улучшился цвет лица.
● А ещё высыпания свелись просто к нулю. Не думаю, что это заслуга именно гиалуронового крема, но это постепенно происходило с тех самых пор, как я перешла на уход с Loveri.
● Кожа преобразилась и выглядит здоровой, холёной. В связи с этим косметику для кожи я пока что менять не буду. Приятно находить максимально подходящее, Своё. 


А завершит рассказ про кремовых любимчиков Loveri Summer Active Foot Cream.

DSC_8598

Это крем для ног с мочевиной, пантенолом, пантевитином, биссабололом, маслом чайного дерева, экстрактами коры дуба, чистотела и витаминным комплексом. С таким составом крем по праву может называться лечебным.

DSC_8600

Крем предназначен для очень сухой и потрескавшейся кожи ступней. Что ж, увы, но моя кожа ступней — самый настоящий пациент для этого крема. Я возложила на него большие надежды и, забегая слегка наперёд, скажу, что он их оправдал. И это при том, что использую я его хоть и стабильно, но только 1 раз в день (вечером перед сном) вместо рекомендованных двух. Другого от такого состава я и не ждала :)

DSC_8605

Консистенция жиденькая, но не растекающаяся, наносить просто в довольствие. Из-за замеченного мною лёгкого холодящего эффекта (очень-очень лёгкого) я наношу его также на переднюю часть стопы и каждый пальчик, не только на подошву ног.

Ощущения самые что ни на есть крутые. Крем замечательно снимает усталость с ног, которым достаются километры ходьбы. Уже в мае из-за тёпло-жаркой погоды могут быть отёки. Так вот небольшую отёчность он тоже снимает. Ножки отдыхают и чувствуют себя комфортно.
Крем хорошо увлажняет (ещё бы, мочевина составляет 15% этого ансамбля). Я заметила, что со временем кожа стала гораздо мягче (заслуга масла чайного дерева), почти что исчезли неприятные шелушения и небольшие трещинки (спасибо коре дуба и чистотелу), стопы выглядят здоровее, структура их намного приятнее.
Я абсолютно довольна своим знакомством с этим кремом.

DSC_8602


Расскажите, какие у вас любимые кремы в эту пору года?
Как вы ухаживаете за уставшими ножками?
Чем спасаете кожу лица от недостатка влаги в жару?
Знакомы ли с косметикой Loveri, какие впечатления?


Для фото были использованы декоративные цветы ручной работы (их можно заказать).

Давайте дружить в BlogLovin и ВКонтакте (。◕‿◕。)


23 thoughts on “2 моих любимых и необходимых крема в Мае 2016

    1. Да, глаз радуется ;))
      Насчёт привыкания — действительно есть такая легенда, насколько это правда только не знаю, на себе ещё ничего такого не заметила. Но в любом случае чередование разных активных увлажняющих и антивозрастных компонентов — ис зер гуд!

      Нравится

  1. маю такий гіалроновий крем, ще його не розпробувала…
    а кремами для ніг вже десь рік не користуюсь — замінила лосьйоном для тіла на ніч під натуральні шкарпетки — і стопи в прекрасному стані)

    Нравится 1 человек

    1. Юль, спасибо за такой хороший совет)) Всё гениальное — просто ;) Попробую тоже так недельку поспать, поэкспериментирую) ещё раз спасибо!

      Нравится

    2. Юля, а ещё немного мимо кремовой темы хочу спросить :) Я так понимаю, что ты из Тернополя? (ничего, что я на «ты»? ))
      Наверняка ни раз посещала Львов ;) А я впервые в жизни туда собираюсь ехать в самом начале июня. Буду там три дня, затем отправляюсь дальше — поближе к Карпатам уже :) Хочу поинтересоваться, какие места было бы здорово посетить во Львове? Какие тебе очень пришлись по душе? Или ничего конкретного, просто гулять-гулять, куда «дорожка приведёт»?)) Такой ответ меня тоже устроит)

      Нравится

      1. звісно, нічого)
        я у Львові 5 років вчилась, тому досить непогано орієнтуюсь) якщо будете на вихідних, то можу провести невелику екскурсію, відштовхуючись від того, що вас більше цікавить. а загалом у Львові основне в центрі — площа Ринок — проспект Свободи — Підвальна

        Нравится 1 человек

        1. Юля, спасибо большое за ответ!) прекрасно, обязательно уделим этим местам внимание) к сожалению, будем ср-чт-пт, но не страшно, знакомый проживающий во Львове друг-«экскурсовод» уже набился к нам на последний день)) ещё раз благодарю!

          Нравится

    1. И у меня так же)) Но я относительно недавно познакомилась с ней в уходе за кожей лица. Однако, уже люблюнемогу :)

      Нравится

    1. Спасибо, Дашенька)
      Да, они у меня оба как раз к лету и закончатся, а летом нужно будет что-то ещё искать)) Ну ничего, для весны тоже очень подходящие варианты. На пробу крем для ножек ещё есть, если что ;))

      Нравится

  2. Первый крем такой сияющий и нежный, так и хочется попробовать! Отличное оформление средств, они выглядят такими прекрасными, это просто очень стильная косметика)

    Нравится

    1. Анечка, спасибо тебе за комментарий :) Согласна, мне кажется, что внешний вид Ловери отображает и саму Янину Брагину. За всё наше с ней общение (а его было довольно много) она мне тоже кажется такой, как её косметика — нежная, милая и светлая :)

      Нравится

  3. Комбучка, ахаха. Боже, я еле пост дочитала, только и ухохатывалась с этого названия! Надо же, такое название=)
    По описанию крем приятнейший во всех смыслах этого слово. Классно, что марка творит такие крутейшие штуки!

    Нравится

    1. Да, и это запатентованное название) его придумали люди. Просто придумали)))
      А я эту штуку мажу на себя. И я люблю эту штуку))

      Нравится

Добавить комментарий

