Красота · ароматы · декоративная косметика · уход за волосами · уход за кожей

Loveri Box Mini — обзор коробочки

Всем-всем привет! Надумала я обозреть один необычный бьюти-боксик от Loveri, который есть в размере mini и maxi с соответствующим количеством продуктов :) У меня на руках коробочка mini-размера —  милейший розовый бокс с 7-мью классными продуктами, которые можно самостоятельно выбрать.

02-

Все, кто когда-либо заказывал продукцию Loveri, знают, что производитель очень старается над оформлением — оно всегда разное, оригинальное. Представляю, сколько сил работники вкладывают, чтобы создать такую милую и приятную глазу атмосферную красоту! ❤

01-

Это уже третья посылочка Loveri, которую я держу в руках. И каждый раз это дикий восторг! Мне даже розовая понравилась, хоть я и не любитель настолько «сладкого» оформления, но… Не знаю, что со мной произошло — нравится и всё тут. 8)

Открываем эту прелесть и видим:

03-

Здесь семь замечательных продуктов в мини версиях, однако и этого количества хватит, чтобы понять о продукте всё-всё. К примеру, таким количеством духов можно пользоваться хоть всю весну и даже кусочек лета. Или пудра — если я не ошибаюсь, это целая 10-граммовая баночка! Бальзам для губ и вовсе в полной версии, как и ночной крем. Но всё-всё по порядку давайте ;)


1. CHOCOLATE MILK SCRUB

04-

Скрабы — они обычно такие, что их охота слопать, а не на себя измазывать. Особенно такие крутые, как этот — молочно-шоколадный. Над мёртвыми клетками работает в данном составе морская соль — очень мелкие приятные нецарапучие частички. Также в составе пудра какао-бобов, экстракт гуараны, кофеин, масло какао, масло кофе и витаминки А и Е. Вот такое чудо. Скраб работает хорошо, шлифуя кожу достаточно бережно (по степени интенсивности я бы сказала, что он — средний) и оставляя на коже мягкий аромат шоколада и кофе.


2. МАСКА ДЛЯ ВОЛОС MAROCCAN SILK

05-

Вот масочка — единственный продукт, которого мне было мало. Хотелось бы ещё испробовать хотя бы пару раз, чтобы понять, на что она способна. В контейнере было количество маски, которого мне хватило на два раза. Что могу сказать? Она восхитительно нежно пахнет, такой аромат понравится всем без исключения. По волосам приятно скользит, разносится легко. После маски волосы мягче обычного, имеют красивый блеск. Всё благодаря органической основе, маслу арганы и фитокератину.


3. НОЧНОЙ КРЕМ «УХОД И ВОССТАНОВЛЕНИЕ»

06-

Сухокожим внимание! Этот крем с лёгкой руки сделает вашу кожу напитанной, увлажнённой и даст её полный комфорт. Я не сомневаюсь, что крем именно ночной — он плотный, хоть и разносится по лицу легко и приятно. Впитывается дольше обычного — минут 10. На ночь — самое оно. Аромат у крема, хм… кремовый! Ничем конкретным не пахнет, почти классический такой «крем». Совсем маленького количества достаточно, чтобы привести кожу в порядок. Чувствуется, что крем трудится всю ночь — утром кожа бархатная, отдохнувшая, гладкая. Прям приятно!


4. МАСЛО ДЛЯ ВОЛОС BROCCOLI & LIME

07-

Эта штука в коробочке была для меня самым настоящим призом-сюрпризом. Как я ей обрадовалась! особенно узнав, какой состав внутри бутылочки готов ухаживать за моими волосами:

08-

Это масло я использую как сыворотку для кончиков волос. Несколько капель тщательно наношу на концы аккуратными поглаживаниями. Процесс очень приятный :) Особенно, если он сопровождается таким ароматом — масло действительно вкусно пахнет лаймом и мятой! Приводит кончики в порядок, оживляет. При этом вовсе не жирнит и не утяжеляет. Огромный плюс этого средства, ведь часто подобные штуки этим грешат.


5. БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ HILURLIP BALM

13-

Кто меня читает давно, тот знает — я не любитель макияжиться и вообще злоупотреблять декоративными штуками на лице. Губы у меня всегда «ню». Думала, ну всё, попала — яркий розовый бальзам-блеск. А не тут-то было!

14-

Эта милая крохотуля хоть и имеет насыщенный розовый цвет с шиммером, однако на губах этого почти не видно. На губах смотрится почти как прозрачный, но всё же цвет губам даёт — натуральный, приятный глазу розовый. Никакой яркости. В глаза не бросается. Лежит глянцевым блеском, по ощущениям совсем не мешает, могу даже забыть о нём, хотя и не привыкла ничего носить на губах. И формат тюбика — мой любимый! Всё, что маленькое — то моё :) С собой брать удобно, собственно так и делаю.


6. MINERAL POWDER (ОТТЕНОК LIGHT) 

09-

10 мл (объём, не вес) прекрасной основы для лица. Любимой она не станет, потому что уже годами выработала любовь к одной определённой пудре, которую ни на что не собираюсь пока менять, но понравилась — это точно.

10-

11

Пудра идеальна на лето. Прям на жару-жару. Она хорошо абсорбирует кожный жир, смотрится очень невесомо. Невесомая она не спроста. У неё супермелкий помол, частички лёгкие-лёгкие, поэтому не ждите, что она замаскирует прыщи или серьёзные покраснения. Отнюдь. Но она здорово выровняет тон кожи, придаст матовость, скроет мельчайшие недостатки, уменьшит поры. Решила оставить её до лета — это её время :)


7. НАТУРАЛЬНЫЕ ДУХИ LOVERI CAPRICE

12-

Решила самое вкусное оставить на десерт ;) Это — натуральное произведение от Янины Брагиной. Кто знаком с её парфюмерией, тот знает, что натуральные духи не обязательно должны пахнуть эфирными маслами. Вовсе нет. Духи Янины звучат также интересно и разнообразно, как представители обычной парфюмерии. Только взгляните на пирамидку этого аромата, разве не чудо?

Верхние ноты: нероли, бергамот, грушу и лимон.
Ноты сердца: апельсиновый цвет, водяная лилия, фрезия и мимоза.
Ноты базы: мускус, дерево уд и амбра.

Аромат очень женственный, подойдёт нежным, лёгким, улыбчивым девушкам и женщинам. Идеален на весну и лето. Совершенно не тяжёлый. Стойкость потрясающая, как у большинства парфюмов Loveri — 3-4 часа на моей коже и сутки на одежде. На следующий день они тоже слышны на ткани, но уже не шлейфят. Мне нравится наносить этот аромат перед сном на запястья и шею. Он настолько ненавязчив, что совсем не мешает засыпать, наоборот способствует хорошим приятным мыслям.


На этом всё! Я безумно рада пробовать косметику Loveri в таких количествах, она влюбила меня в себя с первого же дня. И как приятно знать, что впереди ещё очень много всего в ассортименте производителя, что ещё не успело попасть ко мне в руки.

Всем весны и радости!

finches

Также рекомендую к просмотру-прочтению мой отзыв на майскую коробочку от Loveri (Loveri Box Exclusive) ;)

23 thoughts on “Loveri Box Mini — обзор коробочки

  1. Ну все, теперь я точно хочу познакомиться с этой маркой! Оформление просто восхитительное, мне нравится даже сам подбор флаконов и другой «посуды»)) Видно, что это не просто классный, но и стильный бренд!
    И я обожаю твои фото! Это просто шедевры!

    Нравится

    1. Спасибочки, как прияяятно! )
      Ловери с душой подходят к оформлению. Прям чувствуется то тепло и забота, которую они вкладывают в каждую посылочку. Выглядит всё волшебно, хоть и на любителя. Мне кажется, что тем, кто любит оформление у люкса, вряд ли понравится оформление Ловери. Но я как раз из тех, кто больше вот к такому…самобытному, замечательному, душевному склонен :)

      Нравится

  2. Вот это прелести — класс! Как волосоманьяка, меня больше всего впечатлило маслице для кончиков. Масло брокколи это шикарнейшая вещь и отличный натуральный силикон, а с таким ароматом — душу продать за него можно! Хотя ладно, остальное тоже хорошее=)

    Нравится

    1. Лина, не надо, оставь душу себе))) в посылочке оно тебя обрадует, я уже сделала главному волосоманьяку отливант)

      Нравится

      1. Оооо, момомомоомоомо *___* Спасибааааааааааааааа! Теперь точно душу продам, тебе=) Ждунедождусьумираюкакхочу его понюхать! Мимимими ^_^

        Нравится

  3. З цього всього в мене є парфуми — власне, цей аромат ще чекає свого часу, Romance вже закінчився — мені вистачило флакончика на 2 місяці щоденного застосування.
    І ще маю маску для волосся — то вона мені не сподобалась. Мабуть, тому що я взагалі маски для волосся не дуже люблю))
    Але тепер я хочу скраб))

    Нравится

    1. Спасибо за комментарий, Юля!) А у Вас Romance был 30 млм или тоже миниатюрка? У меня они на удивление очень экономно идут пока :) Скраб хороший, точно понравится, если любите солевые :)

      Нравится

      1. в мене мініатюрки (зате їх шість різних), але я частину втратила через дурну голову — їхала на футбол, кинула в рюкзак, щоб поновити аромат, і, схоже, погано закрутила, бо десь третина вилилась. рюкзак пахне досі, а ще пахли всі мої серветки з тої кишені))

        Нравится 1 человек

          1. Вот это история)) И смех и грех) жалко конечно, этот аромат класснючий.
            А боксик и у меня такой есть — прекрасный! Всё-всё в деле)) наверное, пора уже свой отзыв на эту коробочку делать — уже есть что сказать про всё)

            Нравится

    1. Верочка, спасибо за комментарий!)
      Духи необычные! Попробуй как-нибудь обязательно. Лично я влюблена в sexy mix fruit juice, shine и romance :)

      Нравится

        1. Полностью согласна. Решила их не писать сюда пока что, потому что на сайте их ещё не видела) они у меня тоже из коробочки эксклюзив *_*

          Нравится

Добавить комментарий

