Красота·декоративная косметика·уход за волосами·уход за кожей

Пустые баночки АПРЕЛЬ

Hey! Уже и апрель прошёл, и май успешно начался, а я только-только надумала о пустышках вам поведать. В этом месяце у меня снова мало всего закончилось (зато сколько всего нового появилось ‘o’ !), однако 9 с половиной пустышичек наскребла. Поехали!

DSC_8892-

1. Маска для волос Kaaral Royal Jelly Cream

DSC_8901-

И начну свою повесть с великой и ужасной. Наверное, нет в бьюти-блогосфере человека, который ни разу ничего хотя бы разочек о ней не слышал. Kaaral — большие молодцы, нооо… не в этом случае. Или, по крайней мере, не в случае с моими волосами. Совершенно не потрясла, не удивила и даже ни чуточки не порадовала. Всё вышло совсем наоборот — ужаснейшая вонючка, от запаха которой воротит (запах мне напоминает аммиачную краску для волос) и которая ничегошеньки хорошего с волосами не делает. Спасибо ей хоть за то, что ничего плохого — тоже. С горем пополам я эту громадину как-то допользовала за целый год и с огромной радостью выношу на помойку.
Куплю ли ещё раз? Нееееет >_< Прощай, бесполезная пчелиная вонючка!


2. Мёд шмёд «Ванильный хрущ» от shmakovka

DSC_8905-

Ещё одна пчелиная штука, но в этот раз совершенно не вонючка и не бесполезная. Это — мой чудесненький подарочек от Дашеньки SatuPanda (все вы её уже наверняка знаете)). Мёдики я очень люблю, особенно такие необычные! В этой вкусняшке есть экстракт ванили и много корички, что придаёт мёду особый вкус. Кориwe очень жалую в выпечке и сладостях. И в этом чудесном продукте она вписалась как никогда хорошо. Наминала с Эрл Греем за обе щёки — вкусно-вкусно. Такой медок можно заказать у производителя или купить в магазинах Киева (адреса есть на сайте).
Куплю ли ещё раз? Боже, конечно же! Надеюсь, что ещё не один раз :))


3. Морская соль с лавандой от KOKO soins

DSC_8907-

Я вам уже рассказывала про пользу морской соли и о том, как сильно полюбила принимать с ней ванны по выходным :3 Так что просто ещё раз повторюсь — это супервещь! А KOKO soins обыграли обычную соль и добавили туда ещё и полезную лаванду, которая придаёт воличке замечательный успокаивающий аромат. Прекрасное дело — залечь в такой воде перед сном: сны будут хорошими и бессонница убежит, сверкая пятками. Очень рекомендую!
Куплю ли ещё раз? Конечно же, отныне морская соль — постоянный гость в моей ванной комнате. 


4. Пилинг-скатка для лица Secret Key Lemon D-Toc peeling gel

DSC_8912-

От того, что закончилась моя любимая скаточка, мне вообще хочется плакать крокодильими слезами. Это первый продукт из Кореи, который я попробовала. И первый пилинг в виде скатки. И это просто потрясающий тюбик. Кто любит мягкое очищение и отшелушивание — вам нужен этот чудесный лимончик. Он просто мажется сухими руками на сухое лицо, скатывается пару минуток, умываетесь и получаете восхитительную гладенькую чистенькую и ровнотонную кожу. Практически младенческую. Тюбика хватает на 6-8 месяцев. Расход просто микроскопический.
Куплю ли ещё раз? ДА, несомненно. Ещё много-много раз.


5. Масло для душа Marigold / Календула от AlpStories

DSC_8916-

И вот об этом красавце я уже вещала здесь. Имеет дивный полевой аромат, замечательную консистенцию масляную. Люблю пользоваться на слегка влажную кожу без мочалки — руками. Очищает масло от повседневной грязюшки на ура. Хотелось бы когда-нибудь попробовать другие вариации масла для душа от АльпСторис.
Купила бы ещё раз? Вопрос сложный. За свои деньги, скорее всего, нет. Но в дар для обзора с большим удовольствием приняла бы ; ) 


6. Фито-дезодорант «Вербена и шалфей» от Чистой Линии

DSC_8924-

А вот в защите от пота у меня всё довольно-таки тривиально. Зимой могу и кристаллом попользоваться — хватало. А вот летом приходится прибегать к масс-маркетовским подобным штукам. Зато он на 100% спасает и от влаги и от запаха. Использую его уже два года, пробовала даже в знойную жару под 50 и всё было ОК. Так что ему изменять пока не собираюсь. К тому же, аромат этот очень люблю. Есть ещё календула (вроде бы) и роза-пион. Вот второй вариант тоже нравится ароматом.
Купила бы ещё раз? Да, так и сделаю.


7. Твёрдый шампунь «апельсин» от KOKO soins

DSC_8940-

Да, в марте-апреле у меня произошла внутренняя сенсация — я впервые попробовала натуральный твёрдый шампунь. Ох, круто! Чего и говорить. Впрочем, будет отдельный большой отзыв. Пока что я вам покажу только обмылки)) А в большом отзыве вы сможете узреть его во всей красе. Это была такая чудесная круглая плиточка с виде цветка с дивным ароматом. Пахнет тонко и приятно, как утренний парфюм. Немножко цитруса, немножко чего-то ещё классного (не смогла распознать). Что хочу сказать про эффективность? Отмывает до скрипа! Особенно если промывать волосы дважды. Я не любитель такого эффекта, но зато после высыхания шевелюра суперчистая и волосы остаются таковыми целых 4 дня! При том, что обычно они у меня сохраняют свежесть всего 2 дня.
Купила бы ещё раз? Да-да-да, причём в большой версии. А у меня был, можно сказать, пробничек.


8. Тушь для ресниц «Пышные реснички» от Relouis

DSC_8932-

Название туши говорит само за себя :) Действительно реснички получаются пышненькими, объёмными, кисточка хорошо приподнимает их от корней. Но у меня есть проблема «хаотичности» ресниц, непослушные они у меня. Так вот с этим «пышные реснички» не справились. Но и не обещали. Так что тушь смело могу рекомендовать всем, кто любит шикарный объём.
Купила бы ещё раз? Наверное, нет, просто хочу пробовать другие туши тоже.


9. Гиалуроновый крем от Loveri

DSC_8937-

От Loveri в апреле у меня очень-очень много продуктов появилось. Этот малыш (15 мл) уже успел закончиться. Чудесный эффективный крем. К сожалению, не смогла прочувствовать на себе его эффект в полную меру, возможно он накопительный. Но 15 мл мне не хватило для этого. Зато я точно могу сказать про него, что он замечательно увлажняет сухую кожу, заглаживает шелушения, делает кожу нежной и мягкой.
Купила бы ещё? Да, с удовольствием. Но есть крем, который мне понравился ещё больше у Loveri :) 


DSC_8878-

Вот такая у меня получилась корзиночка в апреле месяце. Уф, уже начала собирать майские пустышки, хотя май только начался :) Кстати, вот здесь можно прочитать про пустышки марта — милости прошу.

DSC_8955-

Ииии спасибо всем за внимание к моим пустышкам ;) До новых встреч!

Для фото были использованы декоративные цветы
от мастерицы Алины (их можно заказать)

Давайте дружить в BlogLovin и ВКонтакте (。◕‿◕。)

DSC_8944-

Пустые баночки АПРЕЛЬ: 26 комментариев

  1. Безумно красивые фото! Попробовала бы соль Koko Soins, очень уж мне нравится эта марка. Ну и давно хочу познакомиться с Loveri! Надо это сделать, наконец :)

    Нравится

  2. Анечка, молодчинка :) Очень рада, что мёд понравился :)) Я как раз смотрела на эту маску для волос от kaarl, ну ее тогда нафиг : О С рулончиком насмеялась :)))

    Нравится

    1. Дашенька, ещё раз за медок спасибо, это нечто!))
      Помню, ты говорила, что не любишь вонючки на себе держать. Так вот от этой маски загнуться можно, краска для волос и всё тут. Прям настоятельно не рекомендую тебе по-дружески. У меня с воючками более крепкие отношения, но даже я не смогла сидеть, не закрыв норс. И эту вот вонючесть прям все отмечают :(

      Нравится

        1. Наверное, думают, раз краску для волос выпускают на рынок, то и их маску можно ) дык представляешь, там ещё и отдушка есть в составе далеко не на последнем месте. Не удивлюсь, если это именно она так воняет :(

          Нравится

  3. Да, первые впечатления — это одно, а дойти до дна — это надо иметь терпение! Такие отзывы гораздо интереснее! Желаю тебе много радости от новинок и совсем маленечко разочарований, чтобы эта радость не приедалась!

    Нравится

  4. а мене якось лякають ці тверді шампуні — як ними взагалі голову мити))
    маю гіалроновий крем від ловері — хороший, але не зовсім моє)

    Нравится

    1. Юлия, спасибо за комментарий и внимание к посту ;) Да, я тоже не сразу поняла, как твёрдым шампунем пользоваться. Производитель говорит «проводить по влажным волосам») в общем в итоге я поняла, что это удобнее, чем разносить обычный жидкий шампунь с ладошки. Жидки как правило распределяемся весь в тех местах головы, куда ты его сразу мылишь, а другие промываются уже только пеной. А твёрдый когда мокрый становится таким скользким — удобно скользит по волосам, я его наношу круговыми движениями по всей-всей голове равномерно — это его плюс. Пенится очень классно! И промывает шикарно. Плиточка просто уменькается с каждым разом, когда уже совсем крохотная, как на фото в этом посте, становится и правда не сильно удобно. Но вообще — супервещь) я подружилась))

      Нравится

  5. Ой, какая прелесть! Часто посты о пустышках становятся занудным отчетом «смотрите, что я прикончила за этот месяц», но ты вдохнула в это новую жизнь. Ничего не видела милее, чем пустой рулончик бумаги, хотя использованные ватные палочки тоже очень удачно дополнили бы картину!

    Нравится

Добавить комментарий

