уход за кожей

Домашнее море! Чем полезна ванна с морской солью?

В моей ванной замечательное пополнение — морская соль с лавандой от новой для меня косметической марки KOKO soins. Пришло время вам рассказать об огромной пользе такого продукта. Отдохните глазами: соль оказалась очень фотогеничной :)

06-

01-

Соль приехала ко мне в удобной пластиковой бутылочке объёмом (на глаз) 300-400 мл. Точно сказать не могу, т.к. на сайте не было это указано. Такого объёма хватит примерно на 6-7 полноценных ванн.

02-

Крышечка отвинчивающаяся, очень удобная, эстетически приятная для меня ;)

03-

В составе нашей соли кроме, собственно, самой морской соли также содержатся эфирные масла и сушёные цветки лаванды.

05-

Аромат просто потрясающий! Вот я вообще не любитель лаванды (кто бы знал, как я ненавидела дешёвое ЭМ лаванды в аромалампе, которое выработало неприязнь на всю жизнь), ОДНАКО!.. В последнее время вся косметика с лавандой меня полностью удовлетворяет своим ароматом. Они нежные, приятные, ненавязчивые, их действительно хочется вдыхать и они действительно имеют успокаивающие эффекты
Эта соль не исключение. Такой аромат я бы и в аромакулон бы не постеснялась залить ; )

07-

В отдельный мешочек я пересыпала часть соли, чтобы положить его в шкафчик с бельём — для свежести и приятного аромата, который вплетается в ткани и тонко звучит на ней несколько дней.

06-

Применение

Соли нужно совсем немного, чтобы обогатить воду. Растворяется она довольно долго, даже в тёплой воде. Придётся подождать и насладиться в это время облаком тонкого запаха, который заполняет комнату : )

Такое «домашнее море» я принимаю 1 раз в неделю (можно и каждые 2 дня). Очень хорошо восстанавливает такая ванна расшатанные нервы. Поэтому я принимаю ванну с солью и лавандой после рабочей недели — по выходным.

Оптимальная температура воды для ванны с солью +34 градуса по Цельсию (не горячая и не холодная — тёплая).

Польза

Если кратко, соль очищает от шлаков, выводит из организма лишнюю жидкость (очень полезно при целлюлите, ожирении), усиливает кровообращение, обмен веществ — это полезно всем без исключения, быстрее уходят болезни и слабости.

Если подробнее, вот полезные свойства компонентов морской соли:

  • Кальций работает на клеточном уровне, помогает в регенерации и отвечает за механизм свертывания крови, полезен он и для костной системы организма;
  • Натрий и калий полноправно участвуют в очистке клеточной структуры и ее питании;
  • Магний необходим для расслабления мышц и корректного клеточного обмена. Данный элемент замедляет процессы старения и обладает антиаллергическим воздействием;
  • Йод помогает налаживать и регулировать гормональный обмен, а также обладает отличными бактерицидными свойствами;
  • Бром трудится над успокоением нервной системы человека;
  • Хлор необходим нам для образования плазмы и желудочного сока;
  • Цинк поддерживает корректную работу половых желез и отвечает за иммунные процессы;
  • Марганец несет ответственность за стабильность строения мембран клеток, обеспечивает стабильность работы мышечных тканей, помогает с развитием тканей костей и хрящей, укрепляет иммунитет, препятствует повышению уровня липидов;
  • Железо необходимо для образования эритроцитов и транспортировки кислорода;
  • Медь активно участвует в формировании волокон эластического характера, а также препятствует онкологическим заболеваниям и остеопорозу;
  • Селен необходим для сердца и сосудов, элемент укрепляет иммунную систему и является антиоксидантом;
  • Кремний укрепляет ткани и придает эластичности сосудам.

04-
Безумно рада такому приятному знакомству с производством KOKO soins. На будущее у меня ещё рассказ про отличный твёрдый шампунь (тоже первый в моей жизни)) от этого производителя.

Кстати, такой мешочек лавандовой соли обязательно войдёт в подарок на грядущий международный GIVEAWAY у меня в блоге ; )

Так что у всех желающих будет шанс попробовать эту ароматную полезность!

…Но если Giveaway ждать нет сил, а моря хочется, можно купить соль в магазине у производителя. ;)

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ * ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

Для фото были использованы декоративные цветы
от мастерицы Алины (их можно заказать)

Давайте дружить в BlogLovin и ВКонтакте (。◕‿◕。)

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ * ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

17 thoughts on “Домашнее море! Чем полезна ванна с морской солью?

  1. Я всегда принимаю ванну с солью, уже и автоматически подбрасываю в ванну всем членам семьи, если захожу в ванну, когда они набирают себе воду))) Я тоже лаванду не очень люблю, но ты так вкусно описала

    Нравится

  2. Ой, про море это ты очень неосторожно на любимый, на мозоль — прям сердце ёкнуло=( Но фото и воображаемый аромат нежной лаванды весьма успокаивают. Эти выходные я уже бесполезно потратила (не отлежалась в ванной), на следующие нужно будет исправляться=)

    Нравится 1 человек

  3. Девочки, любите себя настолько, насколько можете позволить! Солевая ванна — это одно из недорогих удовольствий, а если это позволяет в конце рабочей недели сбросить с себя «килограммы» негатива и прекрасно провести выходные, то это бесценное зелье! А то, что отношение к запахам и вкусам меняется с возрастом — это абсолютно нормально! Запах лаванды не только успокаивает, ассоциируется со свежестью, но и избавляет бельевые шкафы от вредителей. Так что сначала надо поместить саше на полочку шифоньера или в ящичек комода, а уж потом использовать травку в ванной. Будьте здоровы и привлекательны!

    Нравится

    1. Поль, спасибо же, так приятно ;)) Обязательно поищи, точно найдёшь у натуральных производителей) Расслабляйся душевно и физически, с пользой для здоровья!

      Нравится

  4. Очень хочу попробовать, так что буду ждать розыгрыш : Р Я раньше тоже вот вообще не любила лаванду,а теперь что-то поменялось и просто тащщусь) Остались нелюбимыми ароматы ландыша, груши в парфюмерии, гвоздики и пачули тяжеловато воспринимать на себе)

    Нравится

    1. Даш, я тебе и так сольки пришлю на пробу)) Заодно сравнишь в Альпсторис, я помню, у тебя такая есть ;) У меня, кстати, такая же история с лавандой))
      Гвоздику тоже не могу спокойно воспринимать, а вот с грушей, кажется, подружилась) В духах у Ловери она мне понравилась, но мне нужно больше грушевых духов разных, чтобы понять своё отношение наверняка) Ещё одна вещь, которую я не могу выдержать в парфюмерии — это роза :( особенно если её очень и очень много.

      Нравится

  5. Обожаю соль с лавандой (у меня от AlpStories)! И эту марку я тоже очень люблю. Их соли у меня не было, но были другие средства, совершенно восхитительные. Бальзам для губ, например, до сих пор не закончился еще))
    А такая ванная — это лучший вариант, если надо просто сбросить в воду всю усталость)

    Нравится

    1. Точно! Совершенно согласна, усталость вытягивает на ура! Плюс лаванда — и замечательное спокойной настроение гарантировано)) От Альпсторис тоже очень бы хотелось соль попробовать =)

      Нравится

Добавить комментарий

