декоративная косметика

Тени «Pearly White» от Flormar

В кои-то веки пишу отзыв на декоративную косметику — это для меня ново и непривычно, так что сразу прошу простить за возможные недочёты. Я буду очень стараться : ) На повестке дня — тени «Pearly White» от Flormar.
Попались они мне в моём мартовском бьюти-боксе от Liferia (отзыв на коробочку).

k9s7lzo

Начну с самого очевидного — упаковки

Она просто великолепная! Выполнена из чёрного прочного пластика, очень лаконично и красиво. Передняя крышечка не совсем плоская — у неё есть изгиб вовнутрь.

Открывается быстро и несложно. Закрывается с щелчком.

ozp5pob

Внутри обитает замечательное и удобное зеркальце — один глаз (и даже кусочек брови) полностью в него поместится. Я не издеваюсь, это действительно удобно и правильно, что оно там есть :)

y9onnct

Производитель: Турция.
Объём: 4 грамма.
Цена: 72 грн (около 2,6$).

Это компактные сухие тени с высокой концентрацией пигментов.
Оттенок у теней очень красивый — белый, сатиновый, жемчужный, напоминающий мне крыло бабочки. В нём присутствует шиммер в среднем количестве.

rz95exe

На кожу ложатся ровным тонким слоем. Здесь никаких нареканий. По моему опыту, для этих теней на веки больше подойдёт спонжевая кисть, нежели ворсинистая. Если же хочется менее плотного покрытия, тогда ворсинистая кисть — то, что нужно.

Растушевать тени проще простого. Здесь особых умений не нужно. Во-первых, у них такой оттенок (несложный), а во-вторых, текстура — даже новичок (я) справится запросто. На фото не растушеваны тени.

exhfhf4

В чём оказался небольшой прокол теней? С них довольно быстро слетает шиммер. И я бы не снимала за это звёздочку субъективно, наоборот — я не фанат блёсток, пусть себе слетают. Но объективно это минус, так что именно поэтому тени оказались четвёрочниками.

Стойкость

Сами тени держатся довольно долго — весь рабочий день, особенно если наносить их влажным способом. Кстати, влажным способом получается очень плотное равномерное и стойкое покрытие, настолько пигментированное, насколько вы захотите — от полупрозрачного до явно серебристого.

tgoidf9

Применение

Можно использовать во внутренний уголок глаза (классика), рисовать влажным способом тонкой кистью стрелочку (например, мне нравится вариант нарисованной белой стрелочки рядом с тонкой стрелочкой чёрным карандашом).

Но самое-самое актуальное для меня применение оказалось в качестве хайлайтера. Я давно мечтала о нежном сатиновом хайлайте. Чаще всего применяю его под бровь и на верхнюю часть щёк.

Совершенно точно рекомендую эти тени всем, кому это не чуждо. Оттенок такой универсальный, что даже я, человек, который совсем далёк от теней, нашёл им столько хороших применений.

Давайте дружить в BlogLovin и ВКонтакте (。◕‿◕。)

12 thoughts on “Тени «Pearly White» от Flormar

  1. А где ты их купила, Анют? Я давно ищу. Очень люблю эту марку, раньше много покупала (они еще в старом дизайне выпускались), а теперь не могу найти нигде. Я бы тоже попробовала этот хайлайтер (я бы их именно как хайлайтер носила!)))

    Нравится

  2. О, ну такие тени, кажется, уже есть у любого уважающего себя бренда. Приятно, что у Флормар качество не подвело. Выглядит оттенок потрясающе мягко и сатиново *_*

    Нравится

    1. Тань, спасибо :))
      И мне посчастливилось лаки попробовать — бюджетные и очень хороши в своём сегменте!

      Нравится

Добавить комментарий

