уход за кожей

Крем для лица Loveri Comfort Global

Свежий крем, сваренный специально для тебя? Почему бы и нет! Только натуральные безопасные компоненты? Да, и побольше, поинтереснее. Я попробовала один раз косметику Loveri и отныне буду максимально вовлечена в её мир. Это любовь с первого затеста ;)

02

10

В мой первый заказ вошли:

01

Приехала ко мне вся эта красота в милейшей коробочке с бантом.
Честно, никогда ещё не получала такие шикарные посылки, это как коробочка красоты, только самый обычный заказ — Loveri старается как никто подарить замечательное настроение и эстетическое удовлетворение. за что им большое спасибо!

08

О производстве косметики Loveri

Сразу хочу сказать, что вся продукция Loveri свежая, изготавливается только после вашего заказа — это меня приятно удивило. Производитель использует только натуральное сырьё, которое в основной своей массе закупается на небезызвестном «AROMA ZONE», все компоненты сертифицированы «ECOCERT». Над формулами и созданием косметики трудятся опытные мастера-технологи. Доверяю ли я такой косметике? Абсолютно точно — да.

02

А теперь ближе к нашему главному персонажу — крему для сухой и чувствительной кожи Loveri Comfort Global.

У него очень удобная стеклянная баночка с отвинчивающейся за одно короткое движение пластиковой крышкой. Да, может быть гигиеничнее было бы обычный тюбик с узким носиком, но, согласитесь, такие кругленькие ёмкости — очень приятно держать на туалетном столике.)

03

От производителя:

Крем питает кожу, придавая ей мягкость и яркость, увлажняет, возвращая эластичность и ощущение комфорта, защищает кожу, помогая ей бороться с агрессивным воздействием внешней среды, возвращает жизненную силу, день за днем уменьшая сухость.

В креме есть такая классная штука, как пептид из морских водорослей.
Все знают, что он прекрасно стимулирует синтез коллагена и эластина в нашей коже. Я заметила эффект, причём накопительный. Кожа чувствует себя очень хорошо из из разряда «сухой» перешла в разряд «нормальной» за две недели использования.

Но использовать нужно регулярно. То есть, если вы пользуетесь таким кремом, то никаких других лучше не тестировать в этот период. Я тоже воздержалась, и это принесло свои плоды.

09

Крем очень приятно пахнет! Сначала я в его аромате слышала просто… крем. А со временем, как бы это странно ни звучало, в запахе стали чувствоваться какие-то мягкие приятные нотки чего-то хлопкового, чистого. Описать тяжело. Но понравится «если не всем, то каждому» :)

04

Консистенция волшебная! Это точно не обычный крем. У этого крема скорее консистенция «сливок». Кто знаком с натуральной косметикой-«сливками», тот понимает, о чём я. Это мега-приятнейшая вещь, очень нежная, в меру плотная, в меру жидкая. Вот прям золотая середина! Без лукавства скажу, что это самый лучший и любимый мною вид продуктов для лица.

05

06

Он прекрасно наносится и быстро впитывается. Никаких плясок, никаких бубнов. Всё очень удобно и приятно. А я это очень-очень ценю в ухаживающих продуктах. Впитывается буквально за 2 минуты, жирных (и вообще каких-либо неприятных) ощущений не оставляет.

  • Сразу же крем дарит мягкость! Неимоверную такую длительную мягкость, нежность, гладкость кожи.К ней хочется прикасаться, гладить её — просто одно удовольствие.
  • Заметно улучшился цвет лица и общее здоровье кожи. Её полностью покинули шелушения, покраснения и зуд (а у сухой кожи бывает, увы, и такое). Кожа ухоженная, холёная. Давно у меня не было НАСТОЛЬКО хорошей кожи.
  • Приятное увлажнение и лёгкое, но достаточное питание чувствуется с первых же применений, и заметно усиливается этот эффект после первой недели. Делаю вывод — крем работает не только на мгновенный, но и на длительный результат.

07

Выводы

Без сомнений, Loveri comfort global — лучший крем, который касался моего лица. Донельзя приятный и эффективный. Действительно — глобальный комфорт! Удивительно и неожиданно. Я в приятном шоке. Предвкушаю пробу других кремов от Loveri и уже жду свой следующий заказ (большоооой), рассказами и показами которого с вами обязательно поделюсь здесь.

Приобрести крем можно по ссылке в магазине.

На фото использованы декоративные цветы
от мастерицы Алины (их можно заказать)

Давайте дружить в BlogLovin и ВКонтакте (◕‿◕✿)

16 thoughts on “Крем для лица Loveri Comfort Global

  1. Текстура такая необычная — мягкая и воздушная! Я бы попробовала) У меня сейчас тоже волшебный натуральный крем, и этот выглядит тоже ооочень неплохо для следующего экземпляра в коллекцию! :)

    Нравится

  2. Уведомление: Loveri Romance — Lilac Insider
    1. Катя, взаимное спасибо!)) Ваши комментарии — всё для меня)
      Кремушек замечательный, очень вовремя ко мне попал, красоту мне навёл на лице *_*

      Нравится

    1. Тань, посмотри-поброди, там полным-полно вкусняшек) К сожалению, отзывов на продукцию довольно мало, так что будем это исправлять))

      Нравится

    1. Юлия, согласна с Вами) Ловери делают что-то нереальное! *_* У них получается такую красотищу создавать, и всё так душевно всегда!))

      Нравится

  3. Я влюблена в его текстуру! Он такой легкий и пушистый, будто облачко! Едва ли могу себе представить, как он ощущается на коже, т.к. не мазалась облачками=)

    Нравится

Добавить комментарий

