Красота·уход за кожей

Косметическое средство AlpStories Marigold Ointment

До того, как это средство у меня появилось, я и не предполагала, что оно окажется таким крутым! Теперь я с ним не расстаюсь.

image

На фото моя первая посылочка от AlpStories. Не подвело ни одно средство, я просто влюблена в эту потрясающую марку! Давайте же скорее рассмотрим воон ту милую маленькую баночку.

IMG_3531

Объём: 150 мл. Не такая уж она и маленькая!
Производится: в Словении (Европа).
Цена: 499 грн. Это тот самый случай, когда средство стоит каждой копейки, и я не шучу. Так как данное средство мне предоставили на независимое тестирование, я, конечно, не покупала его. Но когда это средство закончится, скорее всего я приобрету его снова — уже за свои деньги. Сложно себе представляю без него свой уход теперь (◕‿◕✿)

IMG_3541

Средство помещено в очень удобную аккуратною баночку из прочного прозрачного пластика. Сверху очень красивая крышечка, которую нужно отвинчивать. Всё отлично работает и радует мой глаз! Качество просто «до мозга костей».

Также был контроль первого вскрытия — бумажная мембрана.

IMG_3562

IMG_3563

Да, в этом средстве действительно замечательный состав, который просто не может не работать! На фото не очень хорошо видно, вот в текстовом виде:

Helianthus Annuus Seed Oil / Prunus Amygdalus Dulcis Oil / Olus Oil / Cera Alba / Hydrogenated Vegetable Oil / Candelilla Cera / Calendula Officinalis Flower Extract / Citrus Limon Peel Oil / Tocopheryl Acetate / Citral** / Limonene (из натуральных эфирных масел).

Отдельной строкой хочу подметить расход. Расход у него просто минимальный. Читала, что многие, кто тестировал, отметили то же самое. Действительно, одной маленькой порции хватит, чтобы нанести на довольно большой участок кожи. Огромный плюс! Мне кажется, что средство проживёт у меня месяца 4, при том, что «обращаюсь» я к нему чуть ли не каждый день.

IMG_3534

Аромат у средства очень мне по душе — мягкий, ненавязчивый, немножечко сладкий, чувствуется и календула, и что-то ещё лекарственно-восковое.

IMG_3556

Консистенция у средства очень интересная!

Когда я первый раз открыла средство, оно было твёрдым. При контакте с руками оно тут же тает и превращается в среднее по плотности мягкое масло, но в нём ощущаются мелкие-мелкие как бы крупиночки — восковые частички. Мне безумно нравится его консистенция. Она удобна в нанесении, экономична и приятна при контакте с кожей.

Впитывается средство довольно долго. Это вам не крем. :) Придётся подождать больше обычного. Когда я наношу тонкий слой, то в принципе в кожу впитывается оно за 5 минут, не больше. Если же наносить довольно толстый слой (а бывает и такое, дальше напишу, в каких случаях я так делаю), то можно ждать от 15 минут до получаса.

IMG_3553

Использую средство чаще всего:

❦ для своей сухой кожи лица: как ночная маска — прям на всё лицо (иногда тонким слоем, иногда — пообильнее), не чаще 1 раза в неделю. Это помогает избегать сухости и восполнить недостаток питания сухой кожи зимой и весной.

❦ также для лица «точечно» на конкретные сухие участки, которые больше всего подвержены шелушениям и покраснениям. Буквально ежедневно применяю. В морозы просто незаменимая вещь! Оно и защитить сможет, и напитать, и вылечить уже имеющуюся сухость.

❦ для локтей и коленей. Локти у меня часто сухие и немного шершавые (сказываются гормональные проблемы, которые у меня есть). Средство, конечно, не вылечит причину в моём случае, но замечательно справляется с этим симптомом. А это дорогого стоит. Далеко не каждое средство для тела, которое я пробовала, смогло «взять» и локти. После применения кожа на локтях со временем приобрела хороший ухоженных вид. Даже кожа стала розовее и приятнее.

IMG_3557

❦ для стоп. Ещё с лета я борюсь с сухостью на пяточках — следствие неправильно подобранного ухода. Наконец-то мои пятки спасены и сейчас в полном порядке. Кожа на ступнях гладкая (не без заслуги «тёрки», конечно), ухоженная, без явных натоптышей, мягкая. Я очень радуюсь этому!

❦ как средство для кожи вокруг глаз. Лично моей коже очень хорошо подходит. Пользуюсь на ночь через 1-2 дня. Кожа не опухает от масел, «просыпается» свежей. Нравится та мягкость, увлажнённость и напитанность, которую средство дарит этой зоне. Почему не пользуюсь каждый день? Просто нет в этом нужды. Действие от средства очень длительное. Кстати, наносить нужно обязательно круговыми движениями, очень мягко, без упорства, слегка вбивая пальцами средство в кожу. Думаю, это эффективно замедляет процесс старения кожи в этой области.

❦ вокруг ногтей. Конечно же, восково-масляное средство замечательно подходит для питания этой области. Мною было замечено также увлажнение, кожа выглядит здоровее, заусенки не беспокоят, а кутикула стала немного эластичнее.

IMG_3528

Выводы

Вот такой у меня есть помощник теперь, и я считаю, что подобное средство должно быть у каждой девушки, особенно если кожа сухая. Пользоваться будет вся семья! Я не знаю, как жила без него раньше, столько оно решает всяких проблем. Действительно — «универсальное».

Рекомендую всем и каждому. Без внимания оно не останется. Вы обязательно его полюбите так же сильно, как и я. Оно не может не влюбить в себя.

Follow my blog with Bloglovin

Косметическое средство AlpStories Marigold Ointment: 8 комментариев

  1. Для стоп!!!! Гениально, я не догадывалась так использовать!!
    У меня такое же средство, но с лавандой, обожаю его и очень берегу)

    Нравится

Добавить комментарий

