Красота · уход за кожей

AlpStories Marigold Cream

Дело близится к весне. И организм, и кожа наша предвкушают это. Мне захотелось побаловать кожу чем-то тематическим. И я выбрала данный календуловый крем.
Когда я впервые взяла в руки этот крем, я подумала, что он мог бы стать моим самым любимым. Получилось ли у него это спустя месяц использования?

IMG_3575
IMG_3473

Он вошёл в заказ совершенно неожиданно и занял почётную пятую позицию. Не думала, что мне посчастливится его тестировать, но всё-таки мне удалось его заказать не с украинского сайта-представителя AlpStories, а с официального сайта производителя, где ассортимент оказался ещё более широким.

Объём средства: 50 мл.
Производится: в Словении (Европа).
Цена: 19.50 евро.

IMG_3586

Мне хочется рассказать о моих первых впечатлениях.

Когда я достала его из посылочной коробочки (кстати, так красиво было всё упаковано внутри!), первым дело я принялась крутить его в руках и разглядывать наружность.

До чего красив!

IMG_3599

 

Да, флакон просто божественен. Никогда не думала, что сочетание золотистого верха и матового стекла с бежевой наклейкой будут так круто смотреться вместе! Он меня просто покорил. Уже тогда закралась дума в голове:

…вот бы крем оказался таким же крутым внутри, как и снаружи. Тогда он точно станет моим любимым!

IMG_3589

Сверху крем украшала защитная крышечка, выполненная из довольно тонкого пластика. Вот тут на фото с ней всё ещё порядок. Но сейчас, по истечению месяца, крышечка имеет уже не такой привлекательный вид.

Я думала, что с неё слетит позолота, но нет — держится, как прибитая (а так можно вообще говорить про краску? ͡๏̮͡๏ ). Случилось нечто другое.

Моя светлейшесть криворукость умудрилась дважды эту крышку уронить на пол с линолеумом. И после второго раза она дала трещины в трёх местах, после чего не так плотно стала сидеть на креме. Но это только моя оплошность.

Просто хочу сказать: не нужно ронять крышечки. Не стоит этого делать.

IMG_3593

Знаю, дозатор все нахваливают. И я буду. (▰˘◡˘▰)

Он крутой. Начиная от своей формы, заканчивая свойством выдавать крем такими порциями, как ты захочешь. Нужна горошина на пол-лица? — Получите. Нужна малюсенькая капелюшечка? — Нате. Всё без сбоев. Великолепно.

IMG_3601

Внутри меня ждал полный восторг!

Этот крем, ребята, пахнет как полевые цветы! Как большая охапка цветочков, травушек, травиночек свежих, — сладких, горьких, медовых, вкусных, сочных! У меня просто нет слов, как этот аромат близок душе. Боже! Побольше бы таких творений! Если бы мне предложили такой парфюм, я бы схватила, не раздумывая! ❤

P.S. простите меня за обилие восклицалок и всяких штучек, я просто не знаю, как ещё передать чувства в письменной форме.

IMG_3607

В составе крема на втором месте после воды мы видим наш главный активный ингредиент — календулу… Упс, стоп. Нет, это не календула. Это миндальное масло! На втором месте, круто же! А вот экстракт календулы аааж на 8-ом месте. Я бы этот крем назвала «миндальным», а не «календуловым». Но в большинстве кремов от AlpStories именно миндальное масло в начале списка ингредиентов. Нет, ну кто бы был против? Точно не я. Моя кожа миндаль всегда хорошо воспринимала.

Экстракт календулы в этом креме обеспечивает не что иное, как увлажнение, успокаивание кожи и снятие покраснений с неё.
Это ровным счётом то, что нужно для моей суховатой и чувствительно кожи.

IMG_3609

Также, как всегда, не могу смолчать о том, что все средства AlpStories являются веганскими и не тестируются на животных. Молодцы!

Это действительно важно и никогда не было безразлично мне. Когда уже все перейдут на нормальное «умное» тестирование на искусственной коже? Скорее бы. Альпсторис им всем в пример.

новый коллаж

Цвет такой, как на фото. Консистенция кремушка очень мне нравится — довольно жидкая, чтобы разноситься хорошо по лицу, но при этом не водянистая, не текучая. Впитывается через 2-3 минуты.

И самое главное — эффективность. На что способен этот крем?

  •  Я люблю использовать его на ночь. Он не рекомендует себя к определённому времени суток, поэтому я взяла на себя право самостоятельного выбора. И мне понравилось наносить его перед сном сразу после очищения кожи.
  • От нанесения ощущения очень приятные — всё легко, без капризностей.
  • Но мне не очень нравится то двух-трёх-минутное ощущение сразу после нанесения. Будто бы он тяжеловат немного, хотя ничего такого в его консистенции тяжёлого нет — наоборот сплошная лёгкость. Я даже не знаю, что есть причиной этого. Хорошо, что это ощущение исчезает довольно быстро, и потом остаётся лишь увлажнённая довольная кожа.
  • Также действительно кожа успокаивается. Покраснения не исчезают, но комфортное состояние сопровождает кожу всю ночь до самого утра.

IMG_3610

Крем не делает ничего сверхъестественного с кожей: не пробуждает спящие чакры, не подсвечивает кожу изнутри, не наделяет меня суперспособностью. Наверное, именно это должен сделать крем, чтобы стать моим САМЫМ любимым, как я писала в заголовке отзыва.) А это какие-то не очень реальные вещи… Мне встречались безумно крутые крема, но я не могу выделить какой-то один из них и поставить его на первое место в личном ТОПе.

Но я должна отметить, что этот календуловый красавчик сто процентов послужил достойным конкурентам тем всем кремушкам, которые в своё время влюбляли меня в себя. И на данный момент, исходя из того, что у меня имеется в арсенале, он, пожалуй, всё-таки самый приятный и … самый любимый мною, ведь именно ему чаще всего в последнее время я подсознательно отдаю предпочтение.

 

Делитесь своими самыми любимыми кремушками для лица в комментариях — мне очень интересно!

Follow my blog with Bloglovin

13 thoughts on “AlpStories Marigold Cream

    1. И мне розочку очень хочется попробовать, надеюсь я ещё продолжу своё знакомство с АльпСторис :)
      И да, огромное спасибо за твои комплименты! *_* До чего приятно ))

      Нравится

  1. С переездом :) надо подписку еще через Blogovin сделать:) Дизайн очень красивый ! А крем классный, понравилась текстура! Однако,будь на 2 месте экстракт календулы он бы сжег кожу наверное :) именно экстракты лучше подальше :))

    Нравится

  2. До чего же он прекрасен! В нём радует все: от упаковки до консистенции и состава.
    Я, наверное, это слишком часто говорю, но твои фото от отзыва к отзыву становятся все краше и краше — умничка!

    Нравится

Добавить комментарий

