вдохновение

Второй день рождения. Переезд.

Вот так иногда выходит: делаешь блог, вкладываешь множество ресурсов, а потом понимаешь, что платформа, которую ты выбрал, — совершенно не то, что нужно.

Nykg1BNkfzs

В начале февраля 2016 года я создала свой первый блог на Blogspot. Не могла нарадоваться этому событию. Сразу же объявились первые подписчики, и за месяц целых 64 человека изъявили желание стать моими постоянными читателями.  Это просто потрясающе, спасибо вам!

Со временем я поняла, что Blogspot не умеет хорошо функционировать и было принято решение переехать на WordPress. Ничуть не жалея, я сделала это. «Insider» — «Свой Человек», «Lilac» — «сиреневый» (мой любимый цвет), вот так и создалось свежее имя.

Добро пожаловать в новую обитель! Располагайтесь удобно и  подписывайтесь по email. Анонс новых записей непременно будет во всех моих социальных сетях — G+, Instagram, VK.

До встречи! : )

Второй день рождения. Переезд.: 7 комментариев

  1. С переездом. Скажи только мне темной — оформила ли я подписку. Теряюсь в таких делах)

    Честно, думаю всегда что-то будет бесить в таких платформах. Тебе б свой сайт — сложнее, но наверняка только твое)

    Нравится 1 человек

      1. Наташ, спасибо, всё получилось у тебя с подпиской! :) Очень рада тебя видеть =)
        Свой сайт — это огромный геммор :D И сразу же очень падает посещаемость, если это не платформа. Ничего, я справлюсь здесь :)
        А насчёт картинок — да, такой рандом монстровый) Надеюсь, это никого не обидит)) Если будет обижать — я изменю на что-нибудь другое, но все остальные рандомные варианты до боли скучные)

        Нравится

        1. Не не, не обижает) просто забавно как он сам подбирает и закрепляет за одним пользователем картинку — лотерея. :)

          Тут ты права. Ну удачи тебе, моя дорогая. :) Все выйдет. Ты же — свой человек. ;)

          Нравится 1 человек

          1. Дааа, точно — лотерея :D
            Но мне нравится и твой, и мой. Твой монстр вообще прелесть))
            Спасибо огромное, Наташ! От меня тоже лови большой кусок удачи и вдохновения для своего видео-блога!)

            Нравится

Добавить комментарий

