Красота · уход за кожей

Ванильное Массажное Масло от AlpStories

Привет, друзья! Этот отзыв об одном из моих самых любимых продуктов по уходу за кожей тела. Моя повесть (или даже ода) посвящена ванильному массажному маслу для тела — моей незапланированной внезапной любви. :) Конечно же, с первого взгляда.

В моём первом заказе ванильное маселко сопровождало ещё 4 клёвых продукта от AlpStories.

  • Гель для душа с лавандой;
  • Масло для душа с календулой;
  • Универсальное косметическое средство с календулой;
  • Массажное масло для тела с ванилью;
  • Крем для нежной и чувствительной кожи с календулой.

Объём средства: 250 мл.

Производится: в Словении (Европа).

Приобрести можно на официальном сайте представителя AlpStories.

Имеется очень качественный (!) дозатор-помпа. Если подставить ладошку под него и выдавить порцию масла, эта порция попадёт точно на ладошку, а не мимо куда-то. У меня были случаи, когда масла от других производителей выдавливались выплёвывались куда угодно, но не на ладошку. Даже однажды на стену попало. :\ С этим же таких фокусов нет. Ура производителю!

Кстати, ёмкость, в которой содержится ванильное масло, выполнено из металла. Я не совсем понимаю, почему производитель решил так сделать, но то, как это выглядит, мне определённо точно нравится :) Эстетично. Если же и само масло чувствует себя в таком помещении хорошо, то я только рада и жму AlpStories руку за такой необычный ход!

Органическое массажное масло со сладким ароматом ванили, придает великолепный аромат и нежность вашей коже.

Аромат у масла действительно шикарный — сладкая ваниль — не удушающая, а нежная и глубокая.

У меня аромат вызывает приятные ассоциации из далёкого прошлого, возможно из тех времён, когда в детстве моя мама зажигала аромалампу с эфирными маслами. Наверное, среди них была ваниль или нечто близкое к этому, сладковатое.

Миндаль, занимающий первое место в составе масла, в тандеме с абрикосом придаёт коже упругость, улучшая контуры тела. Это великолепно для массажа!

Согласитесь, такой эффект — это отличное полезное дополнение к основному эффекту от массажа — общего разгона крови и улучшению кровоснабжения в проблемных местах.

Кстати, все продукты AlpStories соответствуют моим этическим соображениям и не тестируются на животных. Кроме того, являются полностью веганскими. Плюсы просто огромны.

Приятный и нежный аромат ванили, положительно влияет на стимуляцию чувства романтики.

Знаете, не поспоришь. Ваниль — давно известная вещь, имеющая такое влияние. Массаж (который я делаю себе сама, где могу, а где не могу — делает муж) превращается в какой-то волшебный ритуал.

 И вот почему.

…Когда я разношу масло массажными движениями по коже, я не просто разношу масло, а невольно начинаю любить свою кожу больше, мне хочется за ней тщательнее ухаживать, больше холить и лелеять. Ну вы понимаете.


Ритуал, приносящий не только косметический эффект, но и положительный психологический.


Оно просто идеально подходит мне для самомассажа после принятия расслабляющей ванны (например, с лавандовым гелем для душа от AlpStories).

Очень хорошо разносится по коже, особенно если она слегка влажная (всё чаще практикую высыхание капелек воды на коже «без полотенца»; если применять после этого увлажняющие средства, как это масло, можно избежать сухости и стянутости).


Оно даётся отличный разогревающий эффект. Если у вас есть или будет это масло, обязательно попробуйте, к примеру, разнести его ладошкой по всей противоположной руке или по ногам с особой интенсивностью — моментально кожу пригревает! Это ведь так полезно.

Проблемные зоны.

Применяю масло интенсивно в особо проблемных местах (ягодицы, которые мы часто и много отсиживаем за компьютером и в транспорте; бёдра и вся верхняя часть ног — туда же).

Очень полезен разогревающий массаж спины. С применением масла удобно его делать как руками, так и используя массажёр (например, тетраком — ссылка в гугл). По нему всё хорошо скользит.

Но долго массаж спины на одной порции масла не поделаешь, минут через 5-7 оно уже впитается и нужно его возобновлять, но уже в гораздо меньшем количестве. Кстати, используется всё равно довольно экономно у меня.


Вот такая у меня любовь с первого взгляда : ) Рекомендую попробовать тем, кто не ленится ухаживать за собой, воздействуя не только привычным кремом, но и массажем всего тела — это не только приятно, но и оказывает бесценную пользу для здоровья.

Оценка: 5+. С огромным удовольствием при случае попробую также и другие подобные масла от AlpStories.

Спасибо за ваше внимание к отзыву!
Пусть у вас будет больше поводов для расслабления ;)


Добавить комментарий

