Красота·уход за кожей

Масло для душа Marigold / Календула от AlpStories

Привет, друзья! Наверное, уже все успели помыться маслом, правда?) Одна я в отстающих :) И мне очень радостно, что мой дебют начался именно с масла от AlpStories!
Это нечто удивительное. Меня даже немного шокировал данный продукт. Естественно, только в хорошем смысле. Давайте будем знакомиться, мне уже не терпится рассказать про это необычное чудесо!

Я начну с самого начала : ) Вот в такой компании приехало ко мне данное маслице календульное. Компания воистину удивительная и приятная. Это:
  • Гель для душа с лавандой;
  • Масло для душа с календулой;
  • Универсальное косметическое средство с календулой;
  • Массажное масло для тела с ванилью;
  • Крем для нежной и чувствительной кожи с календулой.

Объём средства: 250 мл.
Производится: в Словении (Европа).
Ёмкость: выполнена из прозрачного хорошего пластика, как и крышечка.
Приобрести можно на официальном сайте представителя AlpStories.
Как по мне — самый удобный дозатор (не считая помпы). Диаметр отверстия такой, что и переборщить вроде как нельзя, и порцию нужную получишь без проблем. И так славно, что не нужно ничего отвинчивать, всего лишь открыть крышечку одним большим пальцем руки.
Ох уж эта прекрасная наружность! Это один из самых красивых продуктов, которые у меня были!
Кроме шуток. Вы только посмотрите, какой красивенный цвет имеет масло. Вот это яркое отражение получилось совершенно случайно от обычного света из окна (без участия прямых солнечных лучей). Ну как не засмотреться? :)

А ещё у него чудеснейший аромат (не запах, аромат!) полевых цветочков. Присутствует и горечь, и сладость одновременно. Не могу сказать, что отчётливо слышу здесь календулу, но отголосок есть. Это скорее целый букет из разных трав.
К сожалению, на коже аромат практически не остаётся. А если что-то и останется, то быстро уйдёт.
Наше масло для душа не тестировалось на животных и является веганским продуктом. Такая этичность присуща всей продукции AlpStories — это очень по мне, и я это ценю.
Масло для душа идеально подойдёт нежной, чувствительной, сухой коже.
Моя кожа тела зимой становится идеальным пациентом для такого продукта. У меня бывает сухость вплоть до покраснения и шелушения (в особенности в верхней части ног). Масло отнеслось ко всем участкам тела с особой заботой.
У меня был такой приятный шок от первого применения, я и не подозревала, что масло поведёт себя именно так!
Здесь я нанесла совсем небольшое количество масла на губку для мытья тела, поэтому пены соответствующее количество. Если же нанести привычное количество, необходимое для мытья всего тела, недостатка в пене не будет.

А если без мочалки?
…Именно такая мысль меня посетила после первого применения. И во второй раз я уже попробовала обойтись без вспомогательных средств. И — о чудо. Мне так понравился процесс, что теперь я просто не хочу возвращаться к привычному способу мытья.

А зачем? Я использую скрабы для глубокого очищения кожи, варежку Кесе раз в неделю, в конце концов. Зачем мне, человеку с сухой кожей тела, мочалка? Правильно, теперь совершенно незачем!
Масло точно справляется с поверхностным очищением кожи. Мне нравится применять его утром в душе, вечером же отдаю предпочтение расслабляющему гелю для душа с лавандой (этакая ароматерапия на дому).
Как масло ведёт себя в применении?
В бутылочке оно выглядит идентично любому другому полноценному растительному маслу — жиденькое, без какой-либо пены. Так и не отличишь сразу. Как только масло попадает в руку, его следует тут же легонько растереть между двумя ладонями и приступать к нанесению на всё тело. Кожа должна быть влажной, чтобы масло начало давать небольшую пенку и стало хорошо легко разноситься (на сухое тело масло наносится «цепко», не скользит и пену не даёт).

Какие эффекты оказывает на кожу?
Оно качественно увлажняет, хорошо и мягко очищает от загрязнений, делает кожу напитанной (действительно присутствует лёгкий питательный эффект, как после обычного ухаживающего растительного масла). Оно не сушит, не стягивает, не раздражает, не вызывает какой либо аллергии.
Моей коже маслице идёт не просто как «поверхностный» элемент, который потом полностью смывается в слив ванны, а как настоящее лакомство.
Рекомендую масло от всей души! А я, кажется, плотно теперь подсела на подобные штуки для душа :) Благодарю за внимание к отзыву! ;)

А вы пробовали нечто подобное? Какие у вас были ощущения?
Масло для душа Marigold / Календула от AlpStories: Один комментарий

Добавить комментарий

