Красота·уход за кожей

Лавандовый гель для душа от AlpStories

Лаванды много не бывает, 
Она нас очень расслабляет, 
Закрой глаза, замри и досчитай до трёх.. Тшш… 
Один… Два…Три… Вдох!

Привет, друзья! Вот такое у меня лирическое вступление сегодня : ) Почему? Потому что без лирики в данном случае ну просто никак не обойтись. Итак, всем любителям лавандовой культуры посвящается! :)

Это — мой самый первый в жизни заказ продукции AlpStories. И я очень надеюсь, что не последний, т.к. с этими баночками мы теперь стали довольно хорошими друзьями ; ) Здесь:

  • Гель для душа с лавандой;
  • Масло для душа с календулой;
  • Универсальное косметическое средство с календулой;
  • Массажное масло для тела с ванилью;
  • Крем для нежной и чувствительной кожи с календулой.
Объём средства: 250 мл.
Производится: в Словении (Европа).
Ёмкость: выполнена из прозрачного хорошего пластика, как и крышечка.
Об оформлении и внешней подаче средства можно сказать только самое хорошее. Разве нет? Посмотрите: ничего замысловатого, всё очень просто в использовании, нет никаких кричащих картинок и слов. Довольно лаконично. Мне очень нравится.

Вот тот момент, который меня немного смутил.
Косметические товары AlpStories создаются без парабенов, синтетических ароматизаторов, минеральных масел и силиконов. Натуральные косметические продукты AlpStories, предоставят вам чувство природной красоты как внутри, так и снаружи.
AlpStories говорят о себе именно как о натуральной марке с соответствующими составами. Да, обычно это именно так, и мне безумно нравится эта идея. Но с гелями для душа, увы, получилось немного натянуто в плане состава. На втором месте после воды идёт Sodium Laureth Sulfate :(
Я совершенно не паникую при виде этого пенообразователя в составах, но, если честно, от такой природной марки, как AlpStories, я не ждала этого компонента. Вот только за это, скрепя сердце, снимаю одну звёздочку. Считаю, что можно было пойти более природным и органическим путём.
Зато все остальные моменты радуют меня очень сильно.
Например, то, что вся продукция AlpStories не нестируется на животных и является веганской.
С лавандой у меня обычно очень неоднозначные отношения. В частности, потому что многие производители совершенно неправильно передают аромат этой прекрасной культуры. Обычно он напоминает какой-то освежитель-для-воздуха с названиями типа «лавандовое поле» (ну вы поняли…), но в этом случае!… Ооо, в этом случае всё совершенно не так: аромат такой, который хочется постоянно вдыхать, постоянно ощущать во время принятия ванны / душа.
Некоторое время после мытья запах остаётся на теле, приобретая ещё более чудесную тонкую лавандовую нотку.
Это настоящая ароматерапия…

Только не нужны свечи и эфирные масла, всё уже есть в моём геле для душа. Принимаю ванну и наслаждаюсь ярким (но не кричащим) запахом чудесной пурпурной травы. Невольно возникают картинки того самого лавандового поля (кстати, не только прованского, лаванда успешно произрастает также в Индии, Австралии и даже в некоторых районах Африки!), этот аромат замечательно подготавливает эмоциональный фон ко сну.
Я думаю, из-за расслабляющих свойств (небезызвестных всему миру) эфира лаванды получается такой сонливый успокаивающий эффект. Именно поэтому я привыкла пользоваться этим гелем вечером. Для утренних процедур мне больше понравилось масло для душа с календулой от AlpStories.
Сам гель мне больше напоминает молочко по своей консистенции. Средство очень нежное, неплохо пенится (ещё бы :)). Я даже больше люблю использовать этот гель без мочалки, просто разносить его по влажной коже руками — это лишь подкрепит всю суть ритуала ароматерапии ; )
Но если вам нужно эффективно очистить кожу от загрязнений с помощью мочалки, гель отлично справится и с этим.
Он также имеет эффективные смягчающие и увлажняющие свойства. Мне очень нравится применять его для своей сухой кожи тела зимой — не стягивает, не сушит. Очень приятный продукт.
Рекомендую его всем, кто неравнодушен к аромату лаванды. Кто ценит качественную передачу ароматов, как они есть, а не отдалённое подобие оных. Он отлично помогает мне подготовиться ко сну и снять напряжение (не говоря уже о загрязнениях) под конец моего дня.
Приобрести лавандовый гель можно на официальном сайте представителя AlpStories.
Спасибо вам за внимание к отзыву! Всем удовольствий и отдыха побольше! ;)
Добавить комментарий

