Красота·аксессуары·уход за волосами·уход за кожей

Мой заказ из волшебного "SayYes": впечатление о сервисе и продуктах

Привет, друзья! Пишу этот отзыв с большим энтузиазмом! О таком чуде просто невозможно молчать. С любопытством изучала сайт весь вечер, просматривала продукцию, читала об этике работников — как же мне всё это близко!

● СКОРОСТЬ. Посылочку отправили так быстро, как только могли. К сожалению, немного подвела сама укрпочта, т.к. погода была нелётная и машины с почтой вели неторопливые шофёры, потягивая папиросу и аккуратно минуя каждый сугроб. Никому не интересно, что где-то сидит Аня и ей смерть как охота потереть себя новой рукавичкой и сделать маску.
… а потом были выходные. В выходные уважаемая почта сидит дома. И только в понедельник утром, метнувшись под открытие дверей, я получила заветную коробочку! Ура!
 ● СОВЕТ. Выбирайте Новую Почту. ИМХО, Новая Почта работает быстро и никогда не подводит со сроками. В следующий раз я так и сделаю.
Ладно, долгожданное фото — в студию!
Подождите-подождите, это ещё не всё! Меня ждали такие приятнейшие мелочи, как, например, именная наклейка прямо на торце коробочки. «Для Анны», написали они. До чего же приятно, ууу! ^_^ 
С какой теплотой было всё упаковано. Чувствовалось, что всё делалось про тебя и для тебя. Кого это оставит равнодушным? ; )
Молодцы! Эта посылочка просто сделала мой день. Тогда же и захотелось начать делать этот восторженный отзыв : ) Но для начала нужно было вдоволь испробовать продукты, чтобы составить своё мнение. И вот я, кажется, готова рассказать обо всём понемножку.
Думаю, все описания и подробности заинтересовавшиеся читатели могут прочесть по ссылкам на продукты, а я лишь немножко напишу о своих субъективных впечатлениях. Поехали!
ღ 1. Спонж для лица из морской губки (Greece Sea Sponges). ღ

Впечатление. Да, это тот самый «Спанч Боб»! : ) Губка супермягкая, достаточно прочная по своей структуре, чтобы прослужить вам долгие месяцы, возможно даже годы. Я использую её ежедневно дважды в день: утром — умываю лицо после сна (просто божественная процедура, ведь когда губка намокнет, она размягчается до состояния «облачка»), вечером — смываю с помощью неё и пенки для умывания свой макияж. Также она в считанные секунды помогает убрать с лица маски (даже глиняные). Мне нравится применять губку и для умывания рук — просто нереально приятный процесс.

Выводы: губка не впитывает запахи, воздействует мягко, но довольно эффективно, лицо становится чистым, гладеньким, сияющим — а это именно то, что я люблю больше всего : )
Цена (февраль 2016): 55 грн. Оценка: 5.
ღ 2. Маска для восстановления поврежденных волос (Insight). ღ
ღ 3. Энергетический шампунь для ежедневного ухода за волосами (Insight). ღ
Впечатление буду писать о двух продуктах сразу, так как использовала я их дуэтом. Это итальянские продукты с весьма неплохими составами и внешностью. Оба они хорошо наносились и смывались, от шампуня было достаточно пены, чтобы хорошо промыть волосы за 1 раз. Обычно я пользуюсь и феном и утюжком, но в этот раз решила высушить волосы естественным путём и не выравнивать. Это было неожиданно! Они не кучерявились, как обычно, были очень мягкими, блестели. И самое приятное — оставались чистыми и объёмными целых 3 дня, а это очень и очень круто. Вдобавок ко всему, локоны стали послушными.
Выводы. Производитель удовлетворил все мои ожидания касательно обещаний на упаковках. Единственное — насчёт питания луковиц ничего не могу сказать, т.к. мои волосы абсолютно не чувствуют недостаток питания благодаря трём маскам oт OrganicLife (оливка, миндаль и аргана). Это была удачная покупка!

Цена (январь 2016): маска 111 грн 96 грн; шампунь 134 грн 117 грн. Оценка: твёрдая 5 на двоих.

ღ 4. Турецкая рукавичка для пилинга Кесе (Kelebek). ღ
Впечатление. Использую 1 раз в неделю, как рекомендуют в описании. Итак. Приготовьтесь просто не узнать своё тело. Эта вещь сделает из вас богиню гладкости.)) После процедуры кожа стала бархатной, максимально гладкой, от мёртвых клеток не осталось и следа. При том, что сам процесс не жёстче, чем при скрабированнии.
Выводы. Ох уж это ощущение, когда после процедуры надеваешь лёгкую домашнюю одежду и прямо-таки ощущаешь её (одежду) каждой клеточкой кожи — чувствительность повышается в разы. Однако без крема/лосьона/масла не рекомендую после процедуры оставаться. Моя кожа на следующий день была слегка раздражена и осушена — некомфортно. Теперь успокаивающее масло использую в обязательном порядке. Однако, это не портит моего впечатления. Я обязательно попробую другие два вида «Кесе» — мягкую и жёсткую (у меня средняя).

Цена (январь 2016): 83 грн. Оценка: 4+.
Напоследок я оставила очень приятные факты о магазине:
  • Минимального заказа не существует! Да, вот так. «Мы принимаем, оформляем и высылаем заказы на любую сумму, хоть на 50 копеек».
  • В магазине только оригинальные товары. SY не станет портить себе репутацию, сотрудничая с поддельными «брендами». Очень уважаю такой подход.
  • В магазине можно найти редкие товары для нашей страны.
  • На некоторые продукты цены действительно меньше, чем в других ИМ.
Рекомендую сервис от всей души : )
Добавить комментарий

