Красота·декоративная косметика

Минеральные румяна HEAVENLY MINERAL MAKEUP "Luvly"

Привет, друзья! В поиске чего-то нежного и натурального для своего дневного макияжа я пошла в ИМ минеральной косметики и нашла там то, что искала — минеральные румяна от HMM. Давайте же я вам про них расскажу и покажу на себе результат. 



Мой заказ состоял из трёх баночек-пробников: корректора под глаза Salmon, румян для скульптурирования Mauve Glo (пост о румянах) и героя повести — румяшек Luvly. 



Производитель продукта: Heavenly Mineral Makeup (США).

Цены (на 2015 год, когда я покупала):

  • 10-г баночка с сифтером — 175 грн. ( 7$ );
  • 5-г баночка с сифтером — 75 грн. ( 3$ );
  • пробник (баночка) — 25 грн. ( 1$ );
  • пробник в пластиковом пакетике — 8.75 грн. ( 0.35$ )


Оттенок румян: на мой глаз румяна больше розоватые, чем коралловые. Однако присутствует в оттенке частичка персика. Вообще, как мы с вами уже знаем, оттенок зависит от того, на ком этот продукт собирается жить. На моей средне-светлой, почти средней коже, румяна приобретают персиковый оттенок. На более светлой коже они выглядят нежно-розовыми, натуральными.


Сифтеры имеются на баночках даже таких размеров (у меня баночка-пробник 3 мл). Однако с ситечками на таких маленьких баночках у меня любви не вышло с самого начала — ну не хочет минерал оттуда изыматься при потряхивании-постукивании, ну прям вот никак и всё тут. Может быть, какие-то отдельные частичечки. 

Поэтому решила я использовать для изъятия «минеральную» пластиковую остроконечную лопаточку. Это самый удобный вариант. Так что сифтер нам больше не нужен.


Вот так выглядит сам минерал в баночке. В магазине на фото (а также на фотографии в ветке товара) румяна выглядят слишком тёмными. В жизни они оказались очень нежными, уходящими в коралловый цвет.

Состав румян:

Micas, Iron Oxides, Titanium Dioxide, Magnesium Stearate.

Может содержать:

Silk, Ultramarine Pink, Manganese Violet,Ultramarine Violet, Crimson, Ultramarine Blue or Kaolin Clay

Ещё немножко о внешнем виде и свойствах:

  • румяна рассыпчатые, но текстура слегка кремовая (есть с чем сравнивать; были у меня и более сухие румяна) — такая текстура на моей коже быстрее проявляет цвет, через 5-7 минут после нанесения уже будет окончательная степень яркости;
  • степень пигментации у румян средняя, их нужно немного для того, чтобы они были заметны, но и не граммулечку, как у более ярких, ядовитых оттенков;
  • в румянах есть небольшое количество мерцающих частичек, но — совсем небольшое и заметны они в основном только на солнышке.

Время зрелищ : )


1) Вот вам моя щека «без ничего»:


2) Здесь на мне уже лежит минеральная основа:


3) Здесь можно наблюдать результат, который уместен в повседневности в любое время суток и в любом месте — слегка подчёркнута скула
Этакий лайт-вариант естественных щёк — мой любимый. На фото не очень хорошо передался оттенок, в жизни он розовее.


4) А здесь румяна нанесены более интенсивно. И всё равно хочу обратить внимание, что оттенок получился такой же натуральный, никакой «матрёшки».


Выводы


Румяна несут хорошую службу. Они довольно стойкие, хотя и не скажу, что в стойкости чем-то отличились от других подобных минеральных румян. Начинают исчезать с лица примерно через 7-8 часов. 

Оттенок универсальный, должен подойти широкому диапазону тональности кож (от очень светлого до среднего — точно). Ложатся ровно, совершенно не капризные. Совершенно точно рекомендую.

Добавить комментарий

