уход за волосами

WHITE MANDARIN: Бальзам для волос «Целебные травы» Увлажнение и защита для всех типов волос

Привет, друзья! Продолжаю cвои исключительно приятные знакомства с косметикой White Mandarin. На повестке дня — бальзам для волос «Целебные травы». Покорил. Как и вся косметика WM. Пришло время делиться. 
В конце отзыва несколько фотографий волос после использования бальзама.





Здесь: шампунь Медовый (мой отзыв), который на 100% мне подошёл, и главный герой сей повести — бальзам «Целебные травы». Применяла их вместе, дуэтом.



Внешний вид, общие сведения

Как всегда, потрясающее лаконичное оформление. Бутыль из хорошего гибкого пластика. Формат стандартный — маленький, удобный, узкий (не занимает много места на полочке в ванной; удобно возить с собой, если нужно).


Родной дозатор у бальзама вот такой. Для его довольно густой консистенции не подходит. Уверена, производитель поставил такой для компактности при транспортировке. В магазине можно дополнительно купить удобные помпы по 6 грн/шт, которые отлично подходят бальзаму.У меня была своя помпа, доставшаяся мне в наследство от предыдущего средства для волос.


О качестве. Не устану говорить, насколько качественные продукты выпускает один из моих самых любимых производителей! Качество во всём, начинаю от тубы, заканчивая составом. Это великолепно и больше всего подкупает меня. :)
Бальзам сертифицирован ЕСОСЕRT.


Консистенция: средней густоты, не текучая, есть вкрапления каких-то частичек.

Запах: абсолютно аналогичный запаху молочка для тела «целебные травы»
Пахнет предельно натурально — я слышу хвойные и травяные нотки. Мне нравится. Запах немного остаётся на волосах, но я этим довольна :)

Для кого и чего предназначен бальзам?
  • Формула, богатая протеинами и витаминами, придает волосам эластичность, защищает волосы от солнечных лучей, предотвращая высыхание и выгорание волос.
  • Помогает восстановить естественную красоту волос, предупреждая ломкость и иссечение волос на концах, делает их более мягкими.
  • Эффективный уход за окрашенными и мелированными волосами.


Мой случай: волосы толстые, жёсткие, были слегка суховаты на кончиках. Всегда хочу от бальзама хорошего наполнения; чтобы волосы блестели, были лёгкими, чувствовали себя увлажнённо.


Вот та пара фотографий, которые касаются общего вида волос(особенно у корней) после мытья шампунем и применения бальзама. Они были в предыдущем отзыве. Волосы лёгкие, расчёсываются замечательно, рассыпчатые.


А вот вид кончиков и длины — заслуга исключительно бальзама, потому что именно он с ними работал. Мне прям очень нравятся кончики — очевидно блестят, увлажнены и, судя по всему, защищены от солнышка.


Что ещё хочу отметить — гладкость волос. Будто структура волоса усовершенствовалась (закрытые чешуйки, не смотря на то, что я всякий раз пользуюсь феном и утюжком; плотность волоса).

Спасибо за внимание к отзыву : )

(оставить комментарий / посмотреть отзыв на странице автора)
Добавить комментарий

