Красота·декоративная косметика

Минеральные румяна SWEETSCENTS MAUVE GLO

Привет, друзья! Сегодня познакомлю с интересными румянами от Sweetscents, которые стали для меня одними из самых любимых. В конце отзыва можно посмотреть, как они выглядят на коже, но сначала небольшой рассказ (куда же без?). 


Мой заказ состоял из трёх баночек: 
  • корректора под глаза Salmon;
  • румян Mauve Glo;
  • румян Luvly.

(на фото витражик из мастерской Екатерины Железняковой (Питер) — vvitrage.com)



Производитель продукта: Sweetscents, (США).
Цены в интрернет-магазинах:


10-г баночка с сифтером — 150 грн. ( 6$ );

5-г баночка с сифтером — 75 грн. ( 3$ ); 
пробник (баночка) — 25 грн. ( 1$ );
пробник в пластиковом пакетике — 8.75 грн. ( 0.35$ ). 



Оттенок румян: нейтральный, матовый с мелкими блёстками в среднем количестве. На мой глаз румяна вот такого цвета — c76864.

Должен подойти: людям, чья кожа от светлого оттенка (цвет на коже будет интенсивный) до среднего оттенка (подойдут идеально). Благодаря своему нейтральному подтону румяна будут здорово смотреться практически на любой коже. Для моей кожи холодного подтона румяна подошли вполне хорошо.


Сифтеры имеются даже на баночках-пробниках (3 мл). Однако я привыкла пользоваться румянами без сифтера, с помощью пластиковой лопаточки.

Текстура румян: скорее сухая, нежели кремовая. Более рассыпчатая, если сравнивать с румянами Luvly.


Состав румян:

Mica, Sericite, Titanium Dioxide, Zinc Oxide, Iron Oxides

ВРЕМЯ ЗРЕЛИЩ! 
Здесь моя кожа всё ещё без румян и даже без пудры-основы, в чистом виде.



Первый вариант. Здесь румяна использованы по назначению — на щёки в виде румянца.
Я не очень довольна результатом на фото. Во-первых, для того, чтобы «словить» на камеру цвет, пришлось сделать из себя чуть ли не матрёшку *shy*, а, во-вторых, оттенок получился слегка искажённым, в жизни он чуть розовее.


  • Так уж сложилось, что яркие макияжи я не люблю и они мне не к лицу. Поэтому данные румяна мне больше приглянулись во втором варианте — для скульптурирования.


Второй вариант. ↓ Использую на вечер. Выделяю более интенсивно «яблочко» на щеке и слегка прорисовываю скулу + контур лица по линии челюсти, включая низ подбородка для сокрытия лишнего. :) Признаюсь, очень редкий случай для меня, но на «вечерний выход» иногда рисую, и данные румяна как нельзя лучше подходят для этого.


Выводы:Этими румянами пользуюсь реже, чем остальными, но они всё равно оказались в категории самых любимых, благодаря редкому цвету. 

Хорошо оттеняют контур лица, выгодно лежат, не подчёркивая поры. Однако, каких-либо шелушений лучше избегать, ведь всё-таки минеральные румяна в большинстве своём подчёркивают недостатки такого рода.

Стойкость выше среднего, на день или вечер их точно хватит, особенно если завершить макияж вуалью (но для меня это уже «перегруженный» вариант).

А вы пользуетесь минеральной косметикой? Что любите больше всего?

Добавить комментарий

