Красота · уход за кожей

DAILY: Как ухаживать за кожей лица в зимнее время. Мои рутины.

Привет! : )
Сегодня расскажу о своей коже лица; как, чем и в какой последовательности я обычно ухаживаю за лицом зимой, какие средства мне полюбились больше всего и каких правил я стараюсь придерживаться в этом деле. Поехали!

Моя кожа

Когда тепло, моя кожа молодец и ведёт себя хорошо — нормальная, даже слегка жирнится в области лба летом.
Но зимой… Зимой начинается что-то ужасное. Если бы не уход, она бы давно уже сто двадцать раз сморщилась, отпала, снова сморщилась и снова отпала. И снова, и снова, и снова. Так что зимой мне приходится из кожи вон лезть особо тщательно следить за её хорошим состоянием.

Общеукрепляющие вещи и некоторые важные правила

1. Очень важно увеличить потребление воды зимой. Сухой воздух, отопительный сезон, испарение, иссушение… ну вы и сами знаете. Я выпиваю не меньше 2,5 л обычной чистой воды в день. Железно. Водохлёбно.
Помощники: купила себе обычную пластмассовую ёмкость с ручкой и носиком для миксера на 1,5 л, поставила её там, где я чаще всего нахожусь в квартире (рабочее место) и пью-пью-пью. Вот таких чаш я выпиваю ровно две, иногда чуть меньше. Это совершенно не сложно, наоборот — часто смотришь на воду и начинаешь её хотеть :) Это работает на весь организм в целом. Заведите и себе такую чашу!


2. Как можно больше есть витаминов и микроэлементов с едой (овощи, фрукты, зелень и т.д.), а если не получается найти зимой вкусную и полезную витаминную пищу, — покупайте дополнительные витамины и добавки. Это есть хорошо. Большой выбор был замечен в магазине SayYes, к примеру.
3. НЕ увлажнять кожу кремом перед выходом на мороз.
4. Защищать кожу специальным защитным кремом от снега, перепадов температур, ветра и дождя. Наносить за 20-30 минут до выхода. Для меня находкой стал EXTREME Cold-Cream от Piel Cosmetics и Детский крем от непогоды от White Mandarin.
5. Зимой сухая кожа больше всего нуждается в питании. Это нужно зарубить себе на носу. Питательные маски, питательные кремы, усиливающие эффективность кремов специальные сыворотки. Этими качествами меня приятно удивили: Роскошь питания от Лореаль, lik Морские водоросли от White Mandarin и Миндальная маска-скраб от Царства Ароматов.


Утренняя рутина по уходу за лицом
  • 1. Умывание облачком мягкой очищающей пенки. Затем насухо вытираю лицо.
  • 2. Скатка (приблизительно 2-3 раза в неделю, чаще нет необходимости).
  • 3. На ватный диск наливаю необходимое количество тоника, протираю лицо по массажным линиям;
  • 4. Дневной крем с SPF и защитой от непогоды, если на улице мороз; если за окном ясно и не холодно — просто хороший увлажняющий крем, который подходит под макияж.
  • 5. Макияж (в моём случае — небольшое количество минеральной косметики).

Вечерняя рутина по уходу за лицом
  • 1. Снятие макияжа гидрофильным маслом / мицеллярной водой.
  • 2. Капельку очищающего молочка на ватный диск — для мягкости кожи.
  • 3. …Плюс на тот же ватный диск немного тоника. Протираю лицо.
  • 4. Сыворотка для усиления эффективности последующего крема.
  • 5. Ночной питательный крем щедрым слоем! : ) Иногда вместо него наношу ночные масляные маски. Засчёт этого кожа всегда выглядит здоровой и никакие шелушки её не беспокоят.
Вот так вот, ничего из ряда вон. Типичная трёхэтапная европейская схема. 
Иногда ещё (раз в неделю или чуть реже) делаю глиняные маски (мне подошла голубая глина).
Помощники: на SayYes заказала необычный спонжик для лица — натуральный из морской губки. Тот-самый-Спанч-Боб. Она влилась в мой ежедневный уход с первого же дня и участвует во многих процедурах. Очень рекомендую попробовать эту вещь.


Вот, собственно, и всё, что нужно конкретно для моей кожи зимой. И питание, и увлажнение, и защита включены в обязательные ритуалы, остальное — по необходимости или желанию, но скорее для баловства. Как только вижу, что кожа тускнеет, уменьшается свечение, теряются защитные свойства, я сразу пересматриваю своё питание (рацион) и ищу «врагов». Обычно дело именно в этом. )

Всем здоровой кожи!


А что вы любите зимой для своей кожи? Какие средства выделяете из общей массы? Какие процедуры проводите?


Добавить комментарий

