вдохновение·уход за кожей

Рождение *_*

Привет, друзья! 

Сегодня 06.02.2016, четвёртый час утра, и моя маленькая мечта осуществляется — я наконец-то завела личный блог! Почему «наконец-то»? Моя бложная история тянется с… Ну, наверное, лет с 13. А Beauty-бложная — с 2013 года. Тогда я завела свой профиль на IRecommend. Однако всегда хотелось «чего-то своего», чего-то индивидуального и личного. И я создала такое место. Надеюсь, «Сокровища» будут жить долго, активно пополняться новым и, надеюсь, интересным контентом для читателя.

В этом блоге вы сможете узреть обзоры уходовой и декоративной косметики (особое место отводится для украинского производства и украинских Интернет-магазинов), ароматов, различных полезных и просто красивых вещах для дома и кухни. Буду рассказывать об аксессуарах (не только косметических, но и другой тематики). Как редкие «вкрапления» будут посты с рецептами и обзорами интересной еды. Иногда буду делиться тем, что меня интересует в последнее время; полезными ссылками и адресами.

Далеко не уходите, подписывайтесь — и вам скоро прилетят на почту новые записи : )

Буду рада знакомству, с кем ещё не знакома, — Аня.
Всем добра!

Добавить комментарий

